Так и чем заниматься тут будем? - поинтересовалась я.
Например поговорим, солнышко. - ответила зеленоглазая, присаживаясь на кровать.
Я встала в ступор...
Ты чего? Все хорошо, может тебе лучше отдохнуть? - Ви встала прямо передо мной и поменялась в лице, она явно за меня переживала.
Я без лишних вопросов вцепляюсь ей в губы, она отвечает взаимностью. Поцелуй был настолько желанным и нежным, что я разрыдалась. В моих мыслях было лишь одно "неужели я нашла Виолетту, наконец!!!".Ты чего плачешь? Тебе и вправду лучше отдохнуть. - сказала Ви отстраняясь от меня.
Серьёзно? Хватит притворяться, я все знаю! Ви, пожалуйста не мучай меня... - срываясь на крик и захлебываясь в собственых слезах тараторила я.
Милая, ты о чём? Мы только сегодня познакомились, что я уже не успела натворить? - Говорила она, на лице читалось явное не понимание.
Знаешь, я и вправду устала. Думаю мне пора домой. - сказала я и направилась к выходу.
Все девочки пытались меня остановить, но я никого не слушала и пропускала их слова мимо ушей, так как Виолетта так и осталась в комнате, девочки побежали к ней выяснять что произошло. Я вышла в подъезд, затем на улицу и направилась в сторону круглосутки. Купила зажигалку и пачку сигарет со вкусом вишни, что напоминал мне о Ви... Я закурила сигарету и пошла в неизвестном мне направлении, просто шла куда глаза глядят и размышляла. Даже если это действительно была Ви, то я больше не хочу с ней иметь ничего общего. Она издевалась надомной на протяжении нескольких лет, я думала что с ума схожу. Тут я вылетела из своих мыслей и посмотрела по сторонам, я стояла посреди леса, ночью. Я не понимаю как я умудрилась сюда забрести. Становится до жути страшно, настолько что я начинаю реветь от безысходности. По всему лесу раздаются мои всхлипы. Тут я чувствую женние в районе сердца, а затем резкую боль и в глазах темнеет. А дальше НИЧЕГО. Просто ничего.
Я умерла, вот так глупо и закончилась моя жизнь...Все думали, что я пропала, никто не знал где я, а точнее мое тело. Все искали меня, но без успешно, видимо далеко я забрела...
А знаете? Если задуматься, то я этого и хотела, я специально забрела в лес так еще и так глубоко, хоть и не осознанно. Хорошо что все так и закончилось. Ведь даже если бы Ви сказала бы, что это она я бы ее не простила и точно также бы убежала в лес. Все жили своей жизнью, никто не замечал моего отсутствия, значит меня и не должно было быть здесь. В лесу хорошо, спокойно и птички поют. Я и не поняла как умерла, но моя душа навечно останется здесь, в этом лесу.
Вам интересно как я погибла?
Маньяк бродил по тем окрестностям, убивал в основном молодых девушек. Убивал с помощью ножа, быстро и без мучений. Ну меня он не убивал, меня он освободил от мучений, теперь я свободна и счастлива - в одиночестве.
Вот и поведала я вам свою историю, я бы сказала с счастливым концом..._______________________________
Наконец то я закончила этот фанфик, это было очень тяжело морально. Писала я его долго, но с душей поэтому надеюсь что он вам понравился. Но не спишите расстраиваться, так как я буду писать новый фанфик. Он будет про Крис Штрефонд. Такой выбор я сделала потому что очень редко встречаю свежие и качественные фф про неё, и думаю что многие захотят новенький фанфик про неё. Если хотите больше информации, спойлеров, знать даты выхода глав и вообще пообщаться - дайте знать в комментариях, я тогда создам тгк
Всех люблю, всех целую - до скорых встреч hilsiki♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем про завтра - это больше не важно | Виолетта Малышенко
Novela JuvenilИстория повествующая о сложной судьбе