Проснулась я одна, в комнате никого не было. Но тут я слышу шаги приближающиеся к комнате. Дверь открывается и в комнату заходит Даша.
О ты уже проснулась... - протянула девушка.
Ну как видишь, а где Ви? - спрашивала я.
На кухне, готовит наверное что то. Кстати, вы же не против, что я к вам в ванную зайду корзину с грязным бельём заберу. - спросила та.
Нет, конечно, проходи! - сказала я.
Когда девушка зашла в ванную комнату, я вскочила с кровати, быстро нашла какую-то то футболку в шкафу и накинула на себя. Тут из ванной раздаётся голос Даши.
Тебе стоит на это посмотреть! - кричит девушка.
Я кинулась к ней. Зайдя в ванную комнату, я увидела на зеркале надпись, что была написана красной помадой. На зеркале красовалось "А в голове одно: я тебя люблю".
Очень мило с её стороны. - произнесла Даша и удалилась сначала с ванной, а потом и с комнаты вовсе, забрав с собой корзину с грязным бельём. Ещё минуты 2 полюбовавшись на зеркало, я приняла решение лечь обратно в кровать. Как только я легла в комнату заходит Ви с подносом в руках.
Это тебе. - вручив мне поднос произнесла та.
Спасибо! - мне было настолько приятно, что я решила поцеловать девушку в знак благодарности.
Вытянув губы точкой, приподнял голову и закрыв глаза я потянулась на встречу девушке. Лёгкий, невинный поцелуй. После чего я принялась пить свой утренний кофе с вафлями, которые зеленоглазая сделала сама для меня. Эти мысли согревали мои сердце настолько, что мне стало жарко и я решила выйти на балкон. Вот я уже на балконе, дышу свежим воздухом, ветер развивает мои волосы. Тут я чувствую чужие руки на своих плечах, что настойчиво разминают их. Я сразу догодалась что это Ви.
Что ты делаешь? - с улыбкой спрашиваю я.
Массаж любимой девушке. - ответила темноволосая.
Я не стала ей возражать. Через пару минут девушка закончила и я повернулась к ней лицом.
Ты надела мою футболку? - полушепотом на ухо спрашивала зеленоглазая.
Это случайно получилось, я сейчас пойду переоденусь. - ответила я и уже хотела идти, но она меня удержала за талию.
Нет, мне нравится носи почаще мои вещи. - также полушепотом говорила темноволосая.
Простояв так в обнимку на балконе ещё немного, мы вернулись в дом и приняли решение, что сегодня займёмся моими волосами. Так мы и сделали, пока Даша стиралась, Ви красила мои волосы. Через 1 час мы закончили. Мне очень понравился результат, Ви тоже была в восторге. Даша сказала что выглядит круто, она не сильно удивилась так как сама ходила с ярко-розовыми волосами. Оставшийся день мы провалялись в кровати, обсуждая планы на будущее. Уже был вечер и мы собирались спать, но тут я резко кинула.
Я так хочу в парк аттракционов.
Можем завтра пойти. - ответила темноволосая.
Правда? Ура! - обрадовалась я.
На что зеленоглазая лишь посмеялась и улеглась мне на грудь, устраиваясь в удобную позу для сна. Одной рукой я приобнала её, а другой стала перебирать её волосы. Порядку за прядкой. Через некоторое время я слышу сопение спящей девушки, что бормочет во сне что то не разборчивое.
Затем уснула и я. Проснулась я от того что кто то целует меня в живот и до приятной боли сжимает мои ляжки. Не трудно было догодаться что это была Ви, подняв одеяло и встрптившись с девушкой глазами я в этом убедилась.
Доброе утречко! - произнесла я сонным голосом.
Добре солнце! - ответила девушка и оторвавшись от моего живота, принялась целовать меня в губы, с каждой секундой углубляя поцелуй.
Отстранившись друг от друга из-за нехватки воздуха, мы направились в ванную, чистить зубы и делать водные процедуры. После чего быстро позавтракали и рассказали Даше наши планы на сегодня. Как Ви и обещала мы сегодня поедем в парк аттракционов. Я побежала одеваться. На себя я натянула джинсы и футболку из гардероба Ви.
Тебе очень идёт моя одежда. - сказала девушка, погладив меня по пояснице.
Зеленоглазая оделась вслед за мной и вызвав такси мы поехали до парка. Добравшись до места назначения, мы направились в сторону кассы, где приобрели абоннимент и побежали в сторону колеса обозрения. Оказавшись в кабине, с каждой секундой мы поднимались все выше. Как оказалось Ви боится высоты, поэтому до боли сжала мою ногу.
Ай, ты что творишь? - вскрикнула я, откидывая её руку.
Извини, я просто... - говорила девушка, но тут я её перебиваю.
Боишься высоты, я поняла. Мы уже спускаемся, так что бояться нечего. - проговорила я.
Выбежав из кабины, мы направились на поиски нового аттракциона.
Куда дальше? - спрашивала зеленоглазая.
Учитывая то, что ты боишься высоты вариантов у нас не много... - недовольно проговорила я.
Но тут на горизонте появляется фотокабина.
Иди за мной. - говорит Ви и направляется в сторону фотокабины.
Сев во внутрь кабины темноволосая садит меня к себе на коленки. Через минут 10 мы сделали множество прекрасных фотографий.
Мне очень эта нравится, я её себе в чехол телефона положу. - заявила зеленоглазая.
Нет, Ви, только попробуй. Это глупая фотка. Зачем ты вообще мне щеку облизнула? - протистовала я.
Для фото, зато смотри какая пиздатая получилась. - смеясь уверяла меня девушка.
На фотке была я и Ви, что без капли стеснения облизывала мою щеку, я же в свою очередь прикрыла глаза.
Ладно, делай что хочешь. - сдалась я.
Но тогда я под чехол положу эту.
Я показала девушке фотку где я целую её в шею, а та закусывает губу.
Мне то, что? Делай что пожелаешь. Знаешь, я тут подумала. Мы так много фоток прикольных сделали. Может фотоальбом совместный заведём? - Предложила темноволосая.
Отличная идея! Пошли сейчас и купим. - И в следующую секунду, я потащила девушку к прилавку, где продают всякие безделушки.
В том числе среди этих безделушки можно было найти и фотоальбом, но наше внимание привлекло кое что другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем про завтра - это больше не важно | Виолетта Малышенко
أدب المراهقينИстория повествующая о сложной судьбе