Я виновата в её смерти!

273 16 0
                                    

Когда я открыла дверь передо мной появилась ужасная картина... Кира лежала на полу в луже крови, а руки были в глубоких порезах. Я тут же кинулась к ней и попыталась нащупать пульс, но его не было. Пока я пыталась что то сделать, Крис стояла в недоумении, а Ви уже сбегала за учителем. Вскоре приехала скорая и забрала уже бездыханное тело Киры. Я все никак не могла успокоиться, ведь она была моей подругой детства. В итоге Ви силой утащила меня в нашу комнату.
Я... Я.. Грязная, пойду в душ.- кое как промолвила я.
Под горячими струями воды мне полегчало. Я расслабилась и даже немного успокоилась. Просидев так час, я вышла и в комнате меня ждали : Виолетта, Мишель и Рони.
Что вам тут всем надо? - бубнила я.
Пожалуйста, не становись такой же льдышкой, я молю тебя. - со слезами на глазах говорила блондинка.
А какой мне быть? Я старалась стать такой же как вы! И что из этого вышло? Я влюбилась, а из за этого моя подруга лишила себя жизни ! Я виновата в её смерти! - прокричала я.
Не неси чушь, ты не в чем не виновата! - пыталась успокоить меня Ви.
Да... Да ты права, я не виновата. В этом виновата ты! Все из за тебя, лучше бы ты вообще не появлялась в моей жизни! - я не соображала, что говорила.
Я была на эмоциях поэтому наговорила всякой ерунды.
Хорошо, хорошо. Как скажешь. Ты меня больше не увидишь. - спокойно и размеренно, с накатывающимися слезами говорила зеленоглазая.
После этого она вышла из комнаты.
Ну, а вы,что стоите? Я же бесчувственная тварь, проваливайте мне никто не нужен, вы мне не нужны! - я кричала так, что казалось слышала вся школа.
После этих слов я вытолкала всех из комнаты и легла в кровать. Я старалась не думать о произощедшем , но слезы сами катились из моих глаз. Проплакав почти всю ночь и заснула только под утро. Проснувшись я увидела пустую кровать на против.
Странно, даже постельного нет. Может постирать забрали? - предположила я.
Но когда я открыла шкаф, увидела пустующие полки на которых прежде лежали вещи Ви.
Да что тут происходит? - эта ситуация не на шутку выводила меня из себя.
В следующую секунду я выбежала из комнаты и побежала к Мишель.
Мишель, Мишель! Где Ви? - прокричала я, пытаясь разбудить блондинку.
Какая Ви? - спрашивала девушка.
Виолетта, где Виолетта? - не переставала кричать я.
Ты в своем уме? Какая Виолетта? Тут таких и отродясь не было. - протороторила девушка и легла дальше спать.
Я не понимала, что происходит и побежала по всей школе, спрашивая про Виолетту. Но никто не знал ее. Тогда я пошла в кабинет щиректора.
Лаура Альбертовна, где Виолетта?
Какая Виолетта? Лияна, у тебя все хорошо? - женщина пыталась меня успокоить.
Виолетта Малышенко, где она? Только не говорите, что не знаете кто это! Я не сумасшедшая! - прокричала я на весь кабинет.
От нее я не добилась того чего хотела и сказала, что это была шутка и ушла в комнату. Весь день я провалялась, рассматривая потолок. И перед сном решила позвонить Даше, она тоже ничего не знала о Виолетте. Но я ведь помню, помню наш первый поцелуй, все дни проведенные вместе. У меня не осталось не единой зацепки. В телефоне не было ни номера не фотографий, альбом пропал, футболка и кулона тоже не было. Я уже начала думать, что все произошедшее было сном, Киру то уже нечего не вернет. И я была на ее похоронах, может я просто сошла с ума? И мне привиделась какая то девушка, что никогда не существовала? В психушку попасть я не хотела поэтому постаралась забыть эту странную девушку по имени Виолетта. И спокойно жила и училась как и раньше, вновь стала бесчувственной льдышкой. Никого и близко к себе не подпускала, но даже с таким обращением ко всем со мной остались Мишель и Рони. Встречаться все же они начали и стали для меня опорой поддержкой и можно сказать семьей. С ними мне все же удалось забыть все что произошло летом, но это получилось не соазу. Перед тем как забыть это, я неделю пролежала в комнате пытаясь свыкнуться с тем что как раньше уже не будет. Но когда у девочек получилось вытащить меня из этого состояния, почти все встало на свои места, за исключением того что Ви и Киры больше нет в моей жизни конечно. Вот так депрессивно прошли мои 10 и 11 класс. Я закончила школу и надо было поступать в университет. Мишель и Рони решили, что мы втроем обязательно должны учиться в одном университете. Возражать смысла не было и я согласилась. Со школы мы еще не съехали так как сначала нужно поступить, а потом найти квартиру что бы снимать ее. Но вещи мы уже начали собирать.
Как то грустно. - промолвила Мишель.
Ага, здесь мы выросли и прожили большую часть жизни. - подтвердила Рони.
Но не оставаться же нам теперь здесь навечно? Надо двигаться дальше! - с уверенностью в голосе сказала я.
Вещи мы продолжили складывать в тишине. На следующий день мы поехали здавать вступительные экзамены. Универ до этого я в глаза не видела так как его выбирали девчонки. Но когда увидела перед собой это здание я впала в ступор.
Девочки, это... Это.. - я не нашла в себе силы выговорить то, что я хотела сказать.

Забудем про завтра - это больше не важно | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя