Таааак, рассказывайте что между вами двумя, быстро! - прокричала девушка.
Виолетта остолбенела от страха, а я с улыбкой поворачиваюсь к Даше.
Мы с Ви в отношениях...- без капли смущения ответила я.
И как давно? - присаживалась за стол все с тем же серьёзным лицом спрашивала девушка.
Со вчерашней ночи...-отвечала уже темноволосая.
Так вот что это за звуки с вашей комнаты доносились! - с ухмылкой подметила девушка.
Я немного смутилась, а Даша начала громко смеяться.
Виолетта, видела бы ты свое лицо! Всё нормально, я в какой-то степени даже рада за вас.
Фух,ты меня так напугала своим взглядом просто. Кстати можешь называть меня просто Вилка. - сказала темноволосая.
Ага, Вилка так Вилка. Так, чую запах чего-то вкусненького. Что у нас на завтрак? - протороторила Даша.
Панкейки, мы уже поели так что твоя порция на столе, а мы пошли в комнату - ответила я.
Потом взяла Ви за руку и потащила в комнату. Оказавшись в комнате зеленоглазая садится на край кровати, а я села на неё. Оказавшись лицом к лицу девушка чмокнула меня в губы и уткнулась носом в мою шею, тем самым вызывая целый табун мурашек.
Я видела как ты напугалась, не обращай на неё внимания это у неё юмор такой - говорила я полушопотом.
Я уже поняла... Слушай, у меня есть одна идея. - полушопотом отвечала мне девушка.
Какая?
Вас есть поблизости какая нибудь река? - спрашивала темноволосая.
Ну есть, а что? - интересовалась я.
Собирайся, мы пойдём на пикник. - произнесла девушка.
Это ты так меня на первое свидание приглашаешь?
Именно. Я пойду пока продуктов возьму, а ты собирайся и пойдём - бросила зеленоглазая выходя из комнаты.
Я быстренько собралась. Покрасилась, расчесалась и оделась. Одела я теннисную юбку белого цвета и чёрный топ на бретельках. Что бы дополнить образ я собрала пряди у лица и закрепила их чёрным бантом.
Выглядишь очень мило, куда собралась? - заглянув в открытую дверь спросила Даша.
На свидание... - ответила я.
Ну раз так удачи! Гуляйте сколько хотите, только будьте на связи. - произнесла девушка и направилась в свою комнату.
Ты собралась? - спрашивала Ви.
Да.
Ну тогда пошли? - уточнила темноволосая с полной корзиной еды в руках.
Пошли - подтвердила я.
Река была совсем недалеко, так что через 5 минут мы были уже на месте и раскладывали на пледе продукты.
Знаешь, ты самое лучшее что было со мной, ты первая кому я открылась с закрытыми глазами и чистой душой. Я очень люблю тебя. Да, я очень. Я очень люблю тебя... - резко решила прервать тишину я.
А говорила в любви признаваться не умеешь. - умиляясь отвечала девушка.
Разложив всю еду мы сидели, разговоривали, кормили друг друга. И вдруг, рассказывая что-то, я чувствую руку Ви у себя на коленке. Мне очень понравился этот жест, в следующую секунду я поворачиваюсь к ней и чмокнув в нос, убегаю к берегу реки попутно раздеваясь. Оставшись в одних трусах я захожу в воду по пояс.
Что ты творишь? - запыхавшись от бега спрашивает зеленоглазая.
Иди ко мне! - говорю я маня девушку пальчиком.
Она лишь одаривает меня своей соблязняющей ухмылкой и тоже раздевается. Раздевшись темноволосая подходит ко мне, взяв её за руку я увожу нас намного глубже, так что бы вода закрывала грудь. Я кладу свои руки девушке на плечи, она же обнимает меня за талию и целует. Углубляя поцелуй, я обвиваю ногами талию девушки. Так мы плавали и целовались ещё очень долго, но когда замёрзли нам пришлось выйти из реки и одеться. Начался закат, мы в обнимку наблюдали за заходом солнца до тех пор пока вовсе не стемнело. Собрав все, мы направились домой. По дороге нам встретилась детская площадка.
Виииии. - протянула я.
Что? - спокойно ответила девушка.
Я хочу покачать я на качеле...
Пошли, покачаю - со смешком произнесла зеленоглазая.
Я побежала и села на качелю, Виолетта начала меня качать. Молча смотря в глаза темноволосая качала меня и улыбалась. Вдруг прогремел гром и начался сильный ливень.
Побежали быстрее домой! - потянув за руку встревожено произнесла Ви.
Подожди... - встав с качели ответила я.
Я притянула девушку к себе и впилась в её губы своими губами. Я посчитала что это было очень романтично, словно сцена из фильма. Когда воздух в лёгких закончился, мы отстранились друг от друга и побежали в сторону дома. Пока бежали мы промокли с головы до ног и полностью мокрые мы забегаем домой.
Ты как хочешь, а я в замёрзла поэтому я в ванную. - стуча зубами от холода протароторила я и побежала в комнату.
Я с тобой пойду. - прокричала темноволосая и побежала за мной. Забежав в комнату, я попросила Ви включить воду что бы вода быстрее наполнила ванную. А сама разделась и взяв полотенце тоже пошла в ванную. Открыв дверь я увидела ванную с пеной, в ней уже сидела Виолетта. Я залезла в ванную к девушке и легла головой ей на грудь. Горячая вода раслабляла каждую клеточку моего тела. Полежав так минут 20, мы решили что пора мыться и вылезать. Я взяла мочалку, в руки намылила её, но тут резко темноволосая выхватывает её с моих рук.
Давай я помогу тебе... - шепотом на ухо проговорила она.
И после этих слов, аккуратным движениями Ви начинает натирать мне спину, а после и все остальное тело. Я очень расслабилась, прикрыла глаза и даже начала по немногу засыпать. Зеленоглазая смыла с меня всю пену, вылезла из ванной, онадела на себя халат и взяв меня на руки отнесла в комнату. Девушка решила расчесать мои мокрые волосы и посадив меня на пуфик возле кровати, сама села на кровать и принялась расчесывать меня.
Ты такая заботливая... - сонным голосом произнесла я, закрыв глаза.
Для тебя солнце, я готова сделать все что угодно. - ответила та.
Когда Ви закончила расчесывать меня я уже дремала поэтому не помню как оказалась в кровати, укрытая одеялом. Проснулась я одна, в комнате никого не было. Но тут я слышу шаги приближающиеся к комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем про завтра - это больше не важно | Виолетта Малышенко
Genç KurguИстория повествующая о сложной судьбе