Чего? Да не, тебе показалось, наверное - ответила я.
Какие показалось? Ты вся горячая. - говорила девушка, трогав уже мои щеки .
Короче, я на уроки. Ты ложись и отдыхай. - протароторила зеленоглазая, уже собирая сумку.
Че ты так волнуешься то? - спросила я.
Ты заболела из за меня, поэтому я буду тебя лечить. А пока ложись, отдыхай и выпей таблетку от температуры. - сказала Виолетта, выбегая из комнаты.
Я послушно выпила таблетку и легла в кровать под одеяло. В том, что я заболела, не винила Виолетту, но я не любила казаться слабой и не хотела, что бы зеленоглазая возилась со мной. Полежав ещё минут 5, заснула, а проснулась от того, что Виолетта материт кого то. Но так и не поняла кого, потому что девушка старалась говорить тихо, что бы не разбудить меня, но у неё плохо получалось.
Кто тебе уже не угодил? - сонно говорила я.
Ой, я тебя разбудила да? - виновато проговорила Виолетта.
Ага. Так кто тебе что сделал? Что ты его матом кроешь. - поинтересовалась я.
Да химичка эта, овца тупая, в первый же день и к доске. - протароторила темноволосая на одном дыхании.
Ну, это база. - бросила я.
Услышав это, Виолетта начала смеяться, будто услышала что ОЧЕНЬ смешное.
А ты, оказывается, юмористка. - говорила зеленоглазая, казалось, задыхаясь от смеха.
МНЕ не понравилась эта реакция, и я кинула в Виолетту свою мягкую игрушку. Которая лежала на прикроватной тумбочке.
Эй, чего кидаешься? - с улыбкой на Лице говорила темноволосая, рассматривая предмет, прилетевший в неё секунду ранее.
Я что то смешное сказала? Что ты тут так ухохатывалась? - раздражённо говорила я.
Поняла, больше не буду. - сказала Виолетта и отдала мне игрушку.
Как чувствуешь себя?
Нормально. - ответила я, смотря в потолок.
Виолетта присела на мою кровать и наклонилась, что бы, так сказать, измерить температуру губами. Я не ожидала этого и вздрогнула от прикосновения горячих губ темноволосой. В следующую секунду оттолкнула её от себя.
Хватит целовать меня в лоб!
Да кто тебя целует? Я просто проверила температуру. - с ухмылкой произнесла Виолетта.
Я засмущалась и отвернулась от девушки. Лицом к стене.
Кстати, температуры у тебя нет. Поздравляю. Но все же стоит побольше отдыхать, что бы потом не стало хуже. Так что ты отдыхай, а я пока на обед. - сказала зеленоглазая.
Я тоже на обед пойду. - возразила я.
Нет. Ты лежишь тут. А я тебе чего нибудь со столовки захвачу.
Ок, только не говори Мишель и Лизе, что я заболела, а то они мне весь мозг выебут и одну не на секунду не оставят. - сказала я это, закатывая глаза.
Хорошо, не скажу. - кинув последнюю фразу, девушка вышла из комнаты.
А я взяла телефон, что бы посмотреть, не писал ли мне кто. Включив гаджет, увидела сообщение от Киры.
Там было написано : Что это за девка была в столовке? Она здесь первый день учится, а ты с ней уже подружилась, а меня несколько месяцев игноришь. Если я ещё раз увижу её рядом с тобой ей пизда.
Над этим сообщением я лишь посмеялась и что бы отвлечься от своих мыслей, листала тик ток. Через минут 30 вернулась Виолетта, но не одна. Она была с Лизой и Мишель.
Виолетта, я же просила не говорить! - прикринула на девушку я.
А я то что. Они сами догодались. - оправдывалась темноволосая.
А как тут не догодаться? Ты никогда не пропускаешь обед просто так. - сказала Мишель.
Ясно все с вами. - Пробубнила себе под нос я.
Кстати, Виолетт, к тебе Кира не подходила?
Какая Кира? - спросила зеленоглазая.
Это та девушка со столовки. - объяснила Лиза.
А она? Нет. А должна была?
Посмотри, что она мне написала. - сказала я, протянув телефон с сообщением Виолетте.
Остальные подошли поближе. Чтобы тоже быть в курсе событий.
Ебаать. - протянула Мишель.
Да я ей сама такой пиздец устрою, что мало не покажется! - сказала серьёзно темноволосая
А я помогу. - добавила Лиза.
Какие смелые. - с насмешкой сказала я.
Виолетт, ты мне обещала поесть со столовки принести, помнишь?
Помню, Рони где то с твоей едой тащиться.
Она по дороге сюда Крис встретила, наверное стоят там, болтают. - сказала Мишель.
Я ей сейчас такое устрою! - крикнула Виолетта и пошла искать Рони.
Мы втроём остались одни в полной тишине и слышали, как из коридора доносяться крики Рони.
Темноволосая за шкирку притащила Рони в комнату. Эта была очень смешная картина. Смешная настолько, что я даже разрешила себе улыбнуться. В следующую секунду зеленоглазая выдерает из рук Рони булочку и коробочку сока. И с милой улыбкой протягивает их мне.
Спасибочки! - сказала я.
А Рони с открытым от удивления ртом наблюдала за происходящим.
Чего вылупилась? - жуя булочку, говорила я.
Да нечего. - тихо сказала Рони.
Рони, мы сами в ахуе. - бросила Мишель.
Прикинь, она со мной даже поздоровалась недавно! - Громко говорила Лиза.
Девочки, если сейчас же не замолчите, вылетит из комнаты. - прошипела я.
Тут в комнату залетает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем про завтра - это больше не важно | Виолетта Малышенко
Teen FictionИстория повествующая о сложной судьбе