Короче... - начала свой рассказ Мишель.
Я приревновала её к Крис, а она начала кричать, что я ей не доверяю и вообще сама вечно вожусь с Лией. Вообщем мы взяли паузу в наших отношениях.
Это очень печально звучит. - опустив глаза, сказала темноволосая.
Девочки, можно я в вашей комнате поживу немного. - спросила блондинка.
Конечно, живи сколько хочешь. - приобнимая девушку за плечи говорила я.
А как мы спать будем, если ты не заметила в комнате только две кровати, а нас трое - Съязвила Ви.
Я могу и на полу поспать. - Предложила Мишель.
Нет, нет, ты что? Не дай бог тебя продует. - с беспокойством говорила я.
Ага, ещё и тебя лечить придётся! - сказала зеленоглазая.
Ви! - толкая девушку в знак, что бы она замолчала крикнула я , и залилась смехом вместе с темноволосой.
Давно не видела такой эмоциональной!-
Улыбаясь говорила Мишель.
Ладно, все что можно было мы уже проспали. Пойдёмте хоть на обед успеем. - Предложила Виолетта.
Все дружно отправились в столовую прямо в пижамах. По дороге мы встретили завуча.
Девочки, я как раз вас и искал, зайдите ко мне попозже, мне надо вам кое что рассказать. - протароторил он и убежал.
Интересно что ему нужно от нас? - спросила Мишель.
Да похуй, потом узнаешь. Побежали быстрее хавать. - и Ви побежала до столовой. За ней полетела и Мишель. А я догоняла их как могла и пробега мимо Киры удивилась, что та даже не попыталась меня остановить, но все же была очень рада этому. Вот мы с девочками сидим за столом и бурно что то обсуждаем. И тут замечаем трех знакомых нам особ только что вошедших в помещение. Это были Крис, Кира и Лиза. Вот с этого ахуели мы все. Она терпеть не могла Киру, а тут идёт с ней и смеётся вместе с ней с тупых шуток Крис. Их весёлая компашка прошла мимо нашего столика. Лиза даже не поздоровалась нискем из нас, хотя обычно она это делает, даже когда мы очень сильно ругаемся. Мне кажется она это сделала специально, что бы вывести из себя Мишель. И неё это получилось. Мишель вскакивает со своего места и просто убегает куда то.
Скрывшись за поворотом, прокричав: Пошла нахуй, Андрющенко.
Мы с Ви вскакивает со своих мест и побежали за девушкой. Нашли мы её через часа полтора в саду за школой. Пришла она туда босиком, в одной пижаме и сидела на лавочке, готовая разорвать на кусочки каждого, кто подойдёт к ней. Мы все же решились и подсели к ней с обоих сторон. На наши вопросы она не реогировала, поэтому мы перешли к действиям. Ви накинула на неё свою куртку, а я обула на неё её же сапоги. Взяла я их потому что знала, что девушка может выдать что то такое. Мы попытались уговорить её пойти с нами в здани , но она отказалась и Виолетта взяла её на руки и насильно тащит в школу, пока та пытается вырваться. Уже в комнате успокоив Мишель и переодевшись, мы с Ви пошли к завучу.
Ой, девочки, наконец-то вы пришли! - Завуч был взволнован.
Ближе к делу. - огрызнулась я.
Да, да точно. Девочки, нужно, что бы вы сьездили на экскурсию в университет, в другой город. Все за счёт школы. Если вы согласны, вот вам бумаги, заполняйте.
Мы согласны. Но можно ещё, Мишель с нами поедет. - спросила Ви.
Конечно. Передайте ей эти бумаги, пусть заполнит и занесёт мне. - завуч протянул бумаги, я взяла их, и мы с Виолеттой принялись заполнять свои данные. Когда закончили, я поинтересовалась, когда состоится поездка. Нам ответили, что через неделю, и мы удалились в свою комнату. Мишель мирно спала в кроватке, и мы не стали её тревожить и просто вышли на улицу прогуляться и подышать свежим воздухом. Гуляя по улице, мы встретили Лизину компашку во главе с Крис.
Эй, ты, пришибленая! - крикнула Крис.
Это ты мне? - поворачивать к ним спрашиваю я.
Конечно,тебе, а кому ещё? - присоединяется к ней Кира.
И не выдержав, я набрасываюсь с кулаками на Киру. И когда завязалась драка, в которой я явно выигрывала, к нам полезла Крис и вместе с Кирой они начали хуярит меня ногами. За меня заступилась Ви и мы дрались уже в четвёртом. А Лиза пыталась разнять нас и к слову у неё получилось успокоить своих припизднутых подружек. Драка закончилась, они ушли, а мы с Ви присели на лавочку, осмотривая повреждения друг друга. У зеленоглазой был синяк под глазом и разбит нос, а у меня разбита губа. Во рту был не приятный вкус крови, которую я сплевывала каждые секунд 30.
Как Лиза могла так поступить? - спрашивала я.
Она хорошая, просто связалась не с теми людьми. Не расстраивайся, все наладится. - пыталась успокоить меня Ви.
Оууу! что будет завтра. - говорила я.
Забудем про завтра - это больше не важно. - произнесла темноволосая.
С этими словами Ви впилась своими губами в мои. Это был очень нежный поцелуй, но к слову, это был мой первый поцелуй, и я совсем не умела этого делать, поэтому двигалась по течению. Если бы я у меня спросили "каков вкус твоего первого поцелуя? " я бы ответила: Вкус крови. Как иронично. Мой первый поцелуй украла та, что знакома со мной неделю от силы неделю, так ещё и после пиздиловки. Мы закончили целоваться когда в наших лёгкий закончился воздух.
Отстранившись, Ви сказала : Это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем про завтра - это больше не важно | Виолетта Малышенко
Novela JuvenilИстория повествующая о сложной судьбе