Ви перехватила все в свои руки и, затянувшись, притянула меня за воротник рубашки. Между нашими губами оставалось ничтожно маленькое пространство, которое я безумно хотела сократить, но решила следовать указаниям темноволосой...
Мы смотрели в глаза друг друга. Ви уже не удерживала меня за воротник. Я замерла и ждала её дальнейших действий. Темноволосая отдаляется от меня, подносит сигарету к губам, затягивается и возвращаясь ко мне, выдыхает дым прямо на меня. Я поддаюсь соблазну, вдыхаю никотин в лёгкие. Осознавая что я творю уже хотела отвернуться, но зеленоглазая не дала мне этого сделать и схватив за горло, удержала, вынуждая смотреть в её бездонные зелёные глаза. Не выдержав такого напора, я прильнула к её губам. На поцелуй девушка не отвечала и когда я уже хотела отстраниться, Ви ответила на поцелуй, вжимая меня в себя и не давая отдалиться, углубляла поцелуй. Возможно все зашло бы намного дальше, если бы кто то не постучал в дверь кабины, от чего мы сразу же отпрянули друг от друга.
Что вы там вдвоём делаете? - прозвучал голос Мишель.
Мишель, ты перепугала нас до чёртиков! - с отдышкой сказала я.
Так и что вы там делаете? - повторила свой вопрос блондинка.
Нечего, особенного. - включилась в наш диалог Виолетта.
Тогда выходите, а иначе мы без вас уедем - подгоняла та.
Мы послушно вышли и что бы не наговорить лишнего и раскрыть наш маленький секретик, Ви подтолкнула меня прямо к выходу. После того, как мы оделись и сели в автобус, Ви решила обсудить все произошедшее.
Что это было? - резко вырвалось у темноволосой.
Ты о чём?
Солнышко, не строй из себя дурочку. Ты прекрасно понимаешь о чем я! - продолжала та.
А ты об этом... - я помедлила с ответом.
Так ты сама заставила меня. Ты же меня затащила в туалет.
Если бы ты попросила, я бы тебя отпустила в любой момент, но ты этого почему то не сделала.
Ой, все, в прошлый раз ты вообще сама меня поцеловала. - я пыталась сказать это как можно тише, что бы услышала только Ви.
Но получилось так, что это услышала ещё и Мишель.
Что? Вы целовались? Так ещё и не один раз? Так я хочу знать все! - протароторила та.
Давайте обсудим это дома. Не хочу, что бы об этом узнал ещё кто то. - недовольно ответила я.
Тут мы подъехали к следующему университету. Снаружи ремонт был не очень, а вот внутри он был шикарен. Вещи мы сдали в гардероб и разделились на две группы. Одна пошла на экскурсию, а наша на мастер класс. В группу со мной из знакомых мне людей попали Рони и Крис. Да, мне не очень повезло. Села я на единственное оставшееся свободным место, так как пришла последней. Прямо на против меня сидела Крис, а справа от меня сидела Рони. Преподаватель объясняла нам как делать почтовые открытки, а студентки носились вокруг нас, предлогая свою помощь, что меня уже начинало раздражать, но от этого меня отвлекла Рони.
Вы правда с Виолеттой целовались? - проговорила она мне на ухо, пока тянулась через стол за чем то.
Кто тебе это сказал? - с вытаращенными глазами спрашивала я.
Мишель - ответила та.
Ей ничего рассказывать нельзя, в какой раз уже убеждаюсь.
Так это правда? - переспросила девушка.
Так не кричи, давайте дома все обсудим. Я надеюсь, ты не будешь больше никому рассказывать? - я была на взводе.
Нет, нет! Ты что? - резко ответила та.
Вот и славно. - я тут же улыбнулась и продолжила делать открытку.
Когда время вышло, мы отправились на обед и по дороге встретив девочек, я на кинулась на Мишель с притензиями.
Мишель, зачем ты рассказала Рони?
Ну, ей можно доверять, она правда хорошая. - оправдывалась блондинка.
Дело даже не в том, кому ты рассказала, а в том, что ты в принципе рассказала об этом. - продолжала пресовать свою подругу я.
Я тебя поняла. Больше так не буду - раскаялась Мишель.
Мы наконец дошли до столовой и в четвером присели за свободный столик. Нас начали обслуживать студентки. Они были довольно симпатичные. Видимо, настолько что из уст Ви вырвалось.
Эй, это что ещё за Ляля?
Уу, ещё не поступила, а уже подкатываешь - подщучивала над ней Мишель.
Мимо проходит Кира, бросая такую фразу : Садись ко мне за столик, если надоело Ля-Ля.
Эм.. Может, я не выкупаю...- вырвалось уже из моих уст.
А Виолетта все продолжала обсуждать студенток.
Но эти две, напротив, полюбому хотят меня. - с ухмылкой говорила Ви.
Прекращай, и дай спокойно поесть. - раздражённо говорила я.
После того как мы поели, мы поделились на те же группы что были ранее и нашу отправили на экскурсию, а другую на мастер класс, на котором были до этого мы. После супер классной экскурсии, которая мне к слову очень понравилась, как и университет в принципе, взяли вещи с гардероба и сев в автобус, поехали на вокзал, где нас должны были ждать 3 школьных автобуса для того, чтобы отвезти обратно в школу. По дороге на вокзал мы с девочками успели обсудить всю поездку.
Мне очень понравился второй университет. - говорила Ви.
Ага, из-за студенточек. - язвила я.
А ты ревнуешь? - вмешалась Мишель.
Я? не за что в жизни.
Да мы поняли уже. А как тебе университет то? - спрашивала Рони.
Мне понравился. Думаю после школы поступать туда. - говорила я.
Вот и прекрасно. Все в четвером и поступим туда! - хлопая в ладоши говорила Ви.
Было бы круто! - продолжала Рони.
Давайте поклянемся... - Предложила Мишель протягивая мизинец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем про завтра - это больше не важно | Виолетта Малышенко
أدب المراهقينИстория повествующая о сложной судьбе