Но наше внимание привлекло кое что другое. На прилавке мы увидели маленькую шкатулку с прозрачной крышкой, в которой лежали парные подвески в виде половинок сердец на магнитах. Виолетта стояла с фотоальбомом в руках.
Виии, давай возьмём? - протянула я, указывая на шкатулку.
Если ты хочешь, конечно возьмем. - ответила девушка.
Оплатив наш фотоальбом и подвески, мы шли в сторону где продавали сладкую вату. Вот мы уже стоим в очереди, вдруг на телефон Ви раздаётся звонок.
Я отойду на минуту. - кинула Ви и отошла на такое расстояние, что бы я не услышала разговор. Очередь дошла до меня и купив вату я направилась к темноволосой, так как она стояла ко мне спиной, Виолетта не заметила что я подошла к ней и я услышала малую часть разговора.
Ага, все в силе? - уточняла девушка.
Ответа я не услышала, но судя по тому что зел продолжала разговор, он все таки был.
Отлично, скоро будем. - произнесла темноволосая и повернулась в мою сторону, от неожиданности девушка вздрогнула.
И долго ты подслушивала? - с ухмылкой говорила та.
Не совсем, только конец разговора. Вопервых, что там в силе и вовторых, где это ты скоро будешь? - Давила я на девушку.
Вопервых, это секрет, а вовторых не я, а мы. Как ты понимаешь, нас ждут поэтому поехали. - бросила зеленоглазая и потянула меня к выходу. По дороге мы съели сладкую вату, сели в такси и поехали. Как оказалось мы ехали домой и доехав зашли в дом.
Что ты задумала? Я ничего не понимаю. - протянула я.
Просто иди за мной. - взяв меня за руку, Виолетта потащила меня в нашу комнату. Оказавшись там, первое что я заметила была кровать, усыпанная лепестками роз и свечи на прикроватных тумбочках.
Сюрприз...- прошептала девушка мне на ухо.
В следующую секунду девушка бросает меня на кровать попутно оставляя бордовые пятна на моей шее, но тут я вижу что шторка шевелится.
Даш, можешь выходить, я тебя заметила. - протянула я скидывая с себя Ви.
Девочки, простите. Вы просто так быстро вернулись и я не успела уйти.-протароторила та.
Так ты, к этому причастна? - показывая на кровать и свечи спрашивала я.
Ну да, вообще меня Вилка попросила. Ну вы тут продолжайте, а я пошла.- сказала Даша и выбежала из комнаты.
Ну, что продолжим? - с ухмылкой предложила зеленоглазая.
Прости, но очень устала и еще перед Дашей как-то стыдно. Так, что я не в настроении.
Все нормально, если устала давай спать. - произнесла темноволосая и раскрыла оукидля обьятий.
Не раздумывая я кинулась в её объятия и уснула. Открыв глаза на утро я увидела Ви, что лежала на моей груди и мило сопела. Я перебирала прядки ее волос от чего девушка проснулась. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
Доброе утро. - произнесла я.
Доброе. - ответила девушка и потянулась к моим губам. Но в этот момент зашла Даша.
Ой, я вам помешала? - кинула Даша и вышла из комнаты захлопнув за собой дверь.
Мы посмеялись и слились в нежном поцелуе, после почистили зубы и пошли на кухню, где уже сидела Даша.
О, девочки доброе утро. - произнесла она.
Доброе. Ты к нам утром заходила, ты что то хотела? - поинтересовалась я.
Я просто хотела позвать вас на завтрак. - ответила девушка.
После этого диалога, мы спокойно поели и вернулись в комнату.
Слушай, а где те кулоны которые мы вчера купили? - спросила я.
Вот, на тумбочке. А что? - ответила зеленоглазая.
Давай ка их сюда. - сказала я и протянула руку.
Как только маленькая шкатулка оказалась у меня в руках, я взяла в руки один из кулонов. Но Ви выхватила у меня его из рук и подошла ко мне со спины, обжигая мою шею горячим дыханием, попутно ели касаясь моей кожи провела рукой мне по оголенному плечу. От этих действий по всему телу побежали мурашки и замерев от любопытства я ждала что же будет дальше. А дальше девушка одела на меня кулон и вернулась на прежнее место.
Может оденешь на меня второй ? - предложила темноволосая.
Конечно - ответила на ее предложение я.
Я взяла в руки вторую половинку сердца и закинув руки за голову девушке, ловко застегнула застежку.
В следующую секунду девушка притягивает меня к себе и сама откидывается на кровать, тем самым она лежала на кровати, а я на ней .
Что ты творишь? - спросила я.
Нечего особенного, просто очень хочу тебя... - с ухмылкой на лице прошептала зеленоглазая.
Сейчас не время, Виль, давай потом -ответила я хоть и сама очень хотела того же.
Тут в комнату заходит Даша.
Опять голубки воркуете? Ладно это не мое дело, я собственно за другим пришла. Лия ты должна помнить, что у твоей любимой сестренки завтра день рождения. - проговорила она.
Это я помню, как мне забыть то. -говорю я уткнувшись лицом в грудь Виолетты.
Так вот, сегодня ночью будет вечеринка по этому поводу, все придут в 00:00. Так что будьте готовы. - договорив Даша ушла.
Так , от безделья мы с Ви и провалялись целый день в обнимку и встали лишь в десять часов вечера что бы подготовиться к вечеринке. Мы поочерёдно приняли душ. Ви одела шорты и худи, а я черное короткое платье. Накрасившись, я накрутила кудри и уже была готова отрываться по полной. Как только мы вышли с комнаты , мы увидели что дом наполнен людьми. Поздоровавшись со всеми мы прошли к столу. Ви сразу схватилась за алкоголь, а я лишь пила газировку и ела фрукты. Пока Ви отошла в туалет, ко мне подсела одна особа.
Привет красотка! -проговорила она .
Ага привет. - съязвила я, так как она была мне не очень то и приятна.
Я Алтын, а как тебя зовут малышка? - задала она мне вопрос.
Отошла от нее, бегом - вмешалась Ви.
Ви была не очень пьяна, но достаточно что бы прописать ей как следует. Проблем мне не хотелось поэтому я полетела к Ви в объятия, с мыслями чтобы она не стала драться с этой припадочной.
Ви, успокойся пожалуйста. - просила ее я.
Мы уходим, и тогда я буду спокойна.- ответила темноволосая.
Хорошо, только Дашу предупрежу.- ответила я.
Предупредив Дашу, Ви вывела меня за руку из дома. Через минут 10 шагая в неизвестном мне направлении я решилась спросить куда мы идем.
Мы идем в гостиницу неподалёку. - ответила девушка.
Зачем?
Я там оставаться не хочу просто. Хочу побыть с тобой наедине. - вновь отвечала Ви.
Вот мы уже подошли к этой гостинице и сняв номер на ночь направились к нему. Как только мы зашли в комнату Виолетта закрывает дверь на ключ и впивается в мои губы, Валя меня на кровать. После долгого поцелуя Ви спускается к моей шее, вновь оставляя на ней засосы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем про завтра - это больше не важно | Виолетта Малышенко
Ficção AdolescenteИстория повествующая о сложной судьбе