2. часть

494 27 1
                                    

так и пошли все уроки в тот день, в принципе ничего обычно, я люблю потусить в разных клубах, или барах, ну этот день не исключение.. я уже немного подвыпившая шла по дороге, как тут мой взгляд сразу упал на красную машину, не знаю почему я именно её узнала, но опустив свой взгляд не немного в право, я отчётливо под светом фонарей увидела как раз нового парня моей подруги и какую то телку, но не мою подругу.. у меня в тот момент как будто крышу снесло, я достала из сумки маникюрные ножницы и как бешеная подбежала к нему.. был ветер, фонари светили прямо на меня.. я легко повалила его на пол, под действием неожиданности, но как позже оказалось он ещё и ударился виском об колесо машины, я не знаю что на меня нашло и о чем я думала в тот момент, но следующим моим действиям было то что я ударила его кулаком, его видимо девушка стояла рядом и вообще не понимала что происходит, как тут она оказалась сообразительней чем я думала, она села на корточки в своих туфлях на огромном каблуке и в в платье, еле покрывающим её жопу, боже проститутка очередная.. пока это телки судорожно пыталась оттащить меня от него, я чуть ли не убила его..

вот прошло десять минут с того происшествия, оказывается он от неожиданности тоже меня ударил,.ударил бутылкой вина, дорогого наверное.. я от злости, или пол алкоголем, пырнула в него эти ебаные маникюрные ножницы.. хлынула кровь, его подружка мигом подбежала в непонятном направлении, а я на одном ударе не остановилась.. я сдала ещё пару таких же ударов, пока не поняла что он мертв. только через пару минут, отдышавшись я поняла что сделала, я принялась бежать с место происшествия так как по любому, эта телка вызовет хотя бы кого-то..

я пришла домой вся в крови, дома никого не было, у мамы ночная смена, а отец в командировке..я помылась, смыла с себя всю кровь, и тихо даже не поевши пошла спать, отрубило меня моментально.. всю ночь мне мерещится тот парень и его подружка, а ещё куча полиции и скорых..

на следующий день я проснулась как не в чем не бывало, обычный день.. но как только я выхожу из своей комнаты, и уже стою на лестнице что бы спуститься на первый этаж, на меня налетает мать, боже неужели она все узнала..

- где ты была вчера вечером? - она буквально взяла за футболку, как котенка, и начала трясти в ожидании ответа..
- дома.. - мой ответ был очень смутный, я опустила голову вниз и походу она всё узнала..
- я тебе говорю где ты была вечером?! учти, третий раз я не буду повторять! - боже мой бешеная женщина.. думаю стоит сказать ей, она как ни как моя мать, и думаю поддержит меня.. как тут мы обе услышали звонок в дверь, моя мать сразу отцепилась от меня, поправив одежду пошла к двери.. я не знала кого там ожидать увидеть, и поэтому я мигом поднялась по лестнице и забежала в свою команду закрыв за собой дверь..

_______________
продолжение следует..
_______________

16-летняя убийца.|В.М.Место, где живут истории. Откройте их для себя