зайдя в свою команду я первым делом то и сделала что упала камнем на свою кровать которая стояла по середине комнаты, именно в этот момент она казалась такой мягкой и тёплой, я была готова отдать всё, только бы поспать хоть часик.. я прикрыла глаза и просто неподвижно лежала, болело всё тело так как будто я на стройке какой то работала весь день.. но как только я начала немного, но проваливаться в сон, в комнату с грохотом зашла виолетта.. это было очень громко и неожиданно, от такого поворота событий я чуть не свалилась с кровати, у неё в руках была сковородка и половник.. я увидев эту картину и смущённый взгляд брюнетки сразу подскочила с кровати и обперлась локтями об кровать.
- что случилось?..
- ты спала? прости что потревожила.. - девушка тут же хотела выйти из комнаты, и уже была практически за дверью.
- стой ви, что ты хотела?
- если тебе не сложно, поможешь мне приготовить ужин? - девушка немного засмущалась, а я в свою очередь даже не думала над ответом.
- охх..ну что ж, пойдем. - девушка улыбнулась мне а я ей в ответ, теперь понятно почему у неё в руках была сковородка и половник..через минут десять мы стояли на кухне, я вытаскивала продукты из холодильника а виолетта в свою очередь сидела на кухонном столе и смотрела на меня..
- может тебе помочь?
- с чем? пока что не нужно, виолетта..
- ну как знаешь, а что готовить будем?
- пасту какую небудь сделаю.. я сама приготовлю, не нужно мне помогать.
- нее.. яна, я тебе обязательно помогу и это не обсуждается. - девушка вскочила со своего места и ринулась к холодильнику где стояла я, она слегка положила свои руки мне на талию а я тут же почувствовала такое странное чувство, как будто внутри меня что то щёлкнуло.. девушка начла заглядывать в холодильник всё ещё держа свои руки у меня на талии, я думаю это было неосознанное движение, но что то внутри меня всё же поменялось..через пару минут я уже стояла и резала помидоры, а виолетта стояла то рядом со мной, то сзади меня.. она наблюдала за всем происходящим пока в один момент я не повернулась и наши взгляды как бы пересеклись, пару секунд я как дурочка стояла и смотрела на неё, а мои зрачки расширялись с каждой секундой я даже немного покраснела, но как только я поняла что лучше не стоит на неё так пялиться я отвернулась и продолжила резать овощи.. девушка же в свою очередь просто промолчала и уже хотела отойти от меня, как тут же она опять прислонилась ко мне и взяла рукой за подбородок, она повернула мою голову к себе и в тот же миг она резко прислонилась ко мне, как вы понянда мы сомкнулись в нежном поцелуе.. он же углублялся, я не понимала что происходит но прикрыла глаза, это мне нравилось..
________________
продолжение следует..
________________