приятного прочтения!!
брюнетка поцеловала меня. это было настолько неожиданно что я даже не знала как реагировать, нг как только я начала хоть что то понимать, она сразу же отстранилась от меня и просто смотрела мнн в глаза.
- аэ.. слушай, прости за вот эту хуйню. - я лишь посмотрела на неё с ног до головы и кивнула в знак согласия, я думала девушка уйдет, но она же не ушла, она же на оборот, увидела что мои волосы слегка мешают мне резать продукты и лезут в лицо, она заправила мои волосы за ухо и сев на стол, принялась смотреть что же я делаю.
через какое то время, я наконец то порезала помидоры и начала резать другие продукты такие как лук, чеснок, базилик и моцареллу, ну в общем все что было в холодильнике..
- слушай ви, поставь воду под макароны. - девушка стояла в метре от меня, и сразу как только услышала мою просьбу подбежала к плите и достала из шкафчика рядом не большую кастрюлю.
- так, ви, смотри берёшь наливаешь в кастрюлю воду, ставишь её на плиту и солишь, потом просто нужно подождать пока она закипит.
- хорошо, как скажешь принцесса. - я думала мне показалось, но походу нет
- что?
- а? что? - я посмотрела на неё, а та на меня и наши взгляды как бы пересеклись.
- ладно, забей.. - я продолжила дальше резать продукты, а ви в свою очередь занималась тем, что я ей поручила.ну что ж. как вы понимаете долго это блюдо не готовиться, и уже через пол часа я выкладывала блюдо красиво на тарелку, я всегда прекрасно готорила меня научил дядя который работает поваром в одном известном ресторане, жаль что он работает в другой стране и мы видимся раз в год, но я всё равно люблю его, а он меня.. так что это я оторвался, так выложив блюдо на тарелку я красиво его приукрасила, а после взяла два бокала и вино уз верхней полки, разлив винг по бокам я отнесла это всё на обеденный стол где уже сидела виолетта, я поставила блюдо и олин бокал перед ней,как только она попробовала чуть чуть моего блюда, она посмотрела на меня и сказала..
- боже, это так красиво и ещё и вкусно, лучше чем в ресторанах кис, ты где то училась готовить?
- дядя научил. - я была слегка подавленной и поэтому обпершись об свою руку я попивала вино и одновременно ждала пока брюнетка доест..прошло минут десять, но я была на столько усталая что не дождалась как она доест, и просто заснула на столе.. даже не знаю как так получилось, нг я всё же уснула.. я слышала чей то очень тихий и не внятный голос, но как только я немного приоткрыла глаза от того что до меня кто то дотронулся, я увидела..
______________
продолжение следует..
______________