6. часть

348 26 0
                                    

я проснулась, и мой взгляд сразу же бросился в окно, оно было открыто, лёгкий, теплый ветерок слегка развевал мои волосы, запах весны был просто шикарен, я так люблю весну.. как тут, я чувствую чьи то руки на моей талии, я оборачиваюсь и вижу перед собой брюнетку.

- доброе утро.. - я протёрла личико рукой, и улыбнулась девушке.
- доброе, доброе.. - девушка почему то выглядела слишком уставшей, что она делала ночью? этот вопрос заел в моей голове на пару минут, а после я совсем забыла про это и всё так же дружелюбно кинулась в объятия девушке..

через минут десять - пятнадцать, мы были уже на кухне и пили чай, а наши родители пропали не известно где.. моя мама лиш оставила маленькую записку, которую я прочитала и там было сказано примерно это:

доброе утро девочки,если вы читаете эту записку то вы явно уже проснулись. в общем, мы уехали на другой конец города, и пробудем тут неделю, у нас есть важные вопросы друг другу, и так далее, в общем не скучайте, деньги я тебе перечислила на карту, отец вернется как раз через неделю, поэтому я надеюсь что вы с Виолеттой поладите, и она решит это дело, только помните на все про все, у вас неделя.

Мама.

мы с вилкой просто сидели и пили чай, она что то бурно искала в телефоне а я в то де время смотрела за неё, за ней было окно, и как только я что то успела понять девушка начала разговаривать со мной как адвокат с клиентом.. честно сказать, я вообще ничего не поняла..

- ты поняла? - девушка посмотрела меня взглядом из под бровей, а я смотрела на неё как на непонятное какой то существо..
- ясно, не поняла..
- давай мы будем разговаривать с тобой не как адвокат с клиентом, а как подруга с подругой..я ни черта не понимаю, Вил..
- ох.. хорошо, как пожелаешь, слушай ты же куришь? я правильно поняла? - девушка по видимому почувствовала запах вчера, обычно я проветриваю после себя но вчера я как на зло забыла..
- нет, с чего ты взяла, м? - я немного взволнованно посмотрела на неё, родители не должны были узнать об этом..
- да ладно тебе, воспринимай меня просто как подругу, я никому не скажу.. да и что тут непонятного, от тебя сигаретами за три километра пахнет. - тут я немного прихуела, ведь думала что от меня ничего не пахнет..
- слушай, тогда раз оказалось что ты куришь, пойдем вместе это сделаем? - тут же у меня почему то появилось резкое доверие к ней, у девушки, чье лицо было забито татуировками на улице появилась доброжелательная улыбка, я ей молча кивнула и мы обе допив кто чай, а кто кофе пошли на балкон..

_____________
продолжение следует..
_____________

16-летняя убийца.|В.М.Место, где живут истории. Откройте их для себя