________________
приятного прочтения!!
________________в общем заснуть было очень легко с моей усталостью, но прежде чем заснуть я хорошенько обдумала что у нас с виолеттой, ведь после её странного поведения, да и мне всего 16 а ей 22..
проснулась я позно, в часов 12, оглянувшись я поняла что девушки рядом со мной нету, и меня это озадачило, гле она может быть? вставать мне совсем не хотелось, кровать была такой мягкой и теплой, и поэтому я решила полежать ещё пару минут.. но как мы все прекрасно знаем, пару минут превратились в часы, и поэтому я проспала ещё пару часов, мда бывало и такое.. но проснулась я от скрипа двери которую отец обещал починить ещё пару месяцев назад, но так это и не сделал, я сразу подорвалась с кровати, и села обпершись об спинку кровати. оказалось это виолетта.
- доброе утро, ты вчера сильно устала?
- утро добрым не бывает.. голова пиздец болит до сих пор.
- ну, таблетку выпей какую небудь.. - девушка медленными шагами начала подходить ко мне, я не предала этому не какое значение, так как за эти пару дней проведенные вместе мы сильно сдружились, брюнетка села на край кровати и подожила свою руку мне на ногу, так как какая то часть выпирала из под белого одеяла.- что сегодня у нас?
- сегодня отдыхаем, а завтра нам нужно с кое кем встретится. - девушка выглядела напряжённой, и мне это вообще не понравилось..
- что то случилось виол? - она слегка поглаживала меня за ногу, а я в то время просто смотрела на неё.
- всё хорошо, не забивай себе мозги.. может сегодня вечером сходим куда небудь?
- куда например?
- можем в парке пройтись, а по дороге в какой то рестик зайти, м, как тебе идея?
- ну.. мне в принципе нравится, я не против. - я улыбнулась девушке, и в ответ получила такую же прекрасную улыбку, девушка наклонилась ко мне и обняла, я сделала ей в ответ тоде самое.
- ну, утром же нужно что то перекусить? что хочешь?
- кис, уже не утро..
- а, ой, да.. да похуй, что кушать будем?
- давай может просто что то сладкое с чаем или кофе? я не сильно голодная вроде, а ты?
- ну я в принципе тоже, поэтому можно и это.._______________
продолжение следует..
_______________