15 часть

196 22 1
                                    

помещение было довольно маленьким, и девушка с легкостью схватила меня за руку и потянула к себе, второй рукой я держалась за ручку двери. я упала прямиком на виолетту, рука соскользнула с ручки и дверь захлопнулась, наступила полная темнота, лишь маленькое количество света попадало через щель между полом и дверью освещала наши лица.

- блять.. – тихо произнесла девушка, взяв меня за обе руки, дабы я никуда не съебалась и сидела рядом с ней.

я дернула одну руку, дабы ви отпустила её. дернув за ручку я поняла что дверь захлопнулась на защелку, чтобы открыть дверь, нужен был человек который откроет её снаружи, изнутри это было невозможно сделать.

- и сколько мы будем тут сидеть? – сказала я посмотрев на девушку сидевшую под стенкой и странно смотревшую в пол.

девушка никак не отреагировала, даже не взглянула на меня..

- ви, все хорошо? – девушка все так же сидела и ничего не говорила.

- виолетта ёпт твою мать.. – я присела на колени рядом с ней и посмотрела ей прямо в глаза, после этого я взяла её за подбородок и подняла её голову.

- а? прости, что то мне плохо.. – спустя пару секунд ответила девушка, я же поцеловала её в лоб (да, и что тут такого? мне всегда так делали когда мне было плохо..) девушка тут же дернулась и взглянула мне прямо в глаза, да что тут в глаза, в душу.

- что ты делаешь?

- да хуй его знает, сама не знаю.. - наши лица были в парах сантиметрах от друг друга, она взяла меня за запястье и притянула ещё ближе.

тут же один из сотрудников открыл дверь, яркий свет завалился в помещение ослепив меня и девушку рядом, проглядывался лишь черный силуэт. как только мои глаза привыкли к такому яркому свету я увидела лицо сотрудника, это была девушка, небольшая на рост, с черным каре по уши, как на тот момент я поняла, это была официантка.

- не помешала? – девушка стоявшая в дверном проёме окинула нас обоих добрым взглядом и улыбкой.

- помешала. – с некой злостью сказала виолетта, я тут же дернула её за руку.

- нет, нет, что вы.. – девушка подала мне руку, дабы я встала. за мной встала ви, без какой либо помощи.

- я лиза кстати, работаю тут. а вы какими судьбами в туалете обе застряли? я кстати вас обоих знаю, ты адвокатом же работаешь, да? виолетта вроде.. а ты уби.. – я закрыла рот девушки рукой и тихо сказала

- тише, желательно чтобы об этом знали как можно меньше людей, прошу тебя.. – в ответ лиза кивнула мне и улыбнулась, мы пошли и сели за свободный столик.

мы с виолеттой рассказали что да и как было, точнее, я рассказывала, а она уже почти засыпала так как была ещё более пьяна чем я, я не следила за языком и рассказывала все что прийдёт в голову, как мы оказались в туалете, что я её клиентка, про наш поцелуй, про разговор ви с какой то девушкой по телефону, про то что я чувствую к виолетте.. слава богу виолетта уже заснула к тому моменту когда я начала рассказывать об этом лизе, ей казалось было, даже интересно.

- ого, думаешь взаимно?

- не знаю.. мне кажется нет, она очень холодна ко мне.

- нуу, может не хочет проявлять свои чувства? а сколько говоришь тебе лет?

- 16 мне, а ей 22.

- она же старше тебя на шесть лет..

- я понимаю, но ничего не могу с этим поделать.. тааак, я думаю что нужно ещё выпить, принесешь?

- тебе уже и так не очень, может хватит?

- ну лииз.. – девушка посмотрела на меня, тяжело вздохнула и пошла к барной стойке. дальше все как в тумане, я ничего не помнила, только отрывками, пятый коктейль, седьмой.. очнулась я дома, в кровати, осмотревшись вокруг я поняла что я у себя дома, взявшись за голову я повернула голову в одну из сторон и увидела..

______________
продолжение следует..
______________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

16-летняя убийца.|В.М.Место, где живут истории. Откройте их для себя