12. часть

260 19 3
                                    

________________
приятного прочтения!!
________________

спустя десять-тридцать минут, мы с девушкой уже сидели за столом на кухне и пили чай с какой то шоколадкой, как тут у меня проскочила мысль и я решила поделиться этим с ви.

- слушай.. а я короче узнана что ты делаешь татуировки, могла бы мне какую то сделать?? - от этой мысли я прямо загорелась, но увидела некое возмущение в эмоциях виолы. у меня было пару татуировок на ногах и руках, моя мать спокойно к этому относилась так как сама их делала.
- аэ.. ну слуша.. - не успела девушка договорить, как я уже подбежала к ней и начала крепко обнимать, ещё я что то кричала по типу "спасибо/ура/ты лучшая".
- я вообще то не договори..
- ты самая лучшая подруга! когда начнем?
- блять яна. если ты будешь меня перебивать то я ничего делать не буду.
- ой ну прости, так что когда?
- поедим и я тебе набью что небудь.. а кстат..
- я тогда пойду пойду выьеру что бить будем?
- да ты меня заебала, беги. - девушка тут же встала с места и начала медленно приближаться ко мне, как тут я начала резко бежать по порвому этажу, она естественно начала бежать за мной.. но когда я пробежала весь первый этаж, я встала возле лестницы и просто смотрела на виолу которая уже запыхалась, по может она подумала что всё, это конец, но в ту юе минуту я побежала вверх по лестнице.

- да блять стой! - девушка крикнула мне в след, но я лиш обернулась на зоду и показала ей язык.. ещё пару минут я бежала, пока не уперлась в дверь балкона, мне ничего не оставалось делать и я зашла на сам балкон, он был очень просторным и там легко могли поместиться человек пять, я встала ха дверь и ждала пока виолетта зайдет, в принципе так и произошло, она зашла и закрыла за собой дверь, я в ту же секунду выпрыгнула из за двери и знатно так напугала девушку.. на секунду мне показалось, что она сейчас сказала все маты которые знала, а я всё же смотря на её реакцию просто смеялась, но как только и её и меня немного попустило, она начала медленно приближаться ко мне, а я в свою очередь отходила от неё к стене. как только я обперлась спиной в стену, виолетта не прекратила движение и продолжила подходить ко мне.. это меня насторожило, у неё на лице была некая улыбка, она подходила всё ближе и ближе, но она остановилась когда между нами было пару сантиметров.. я до сих пор ничего не понимала, но она похоже явно знала что делала. как тут заиграла громкая музыка, мне кто то позвонил.. она сразу же отошла от меня, а я вышла с балкона и приняла звонок. так же я села на диванчик не далеко от балкона, это оказалась мама.

||звонок.

- привет мам, что то случилось?
- привет, да нет, просто решила позвонить спросить как ты? как виолетта? вы смонли что то придумать?
- да, мам, она хороший адвокат а ещё мы подружились, у неё много доказательств что я не виновата, всё хорошо, а ты как?
- рада что у тебя всё хорошо, у меня так же, ладно яна, я немного занята, удачи вам там!
- да хорошо мамуль, хорошего тебя дня.

_______________
продолжение следует..
_______________

16-летняя убийца.|В.М.Место, где живут истории. Откройте их для себя