девушка зашла в ванную комнату, обперлась об стенку неподалёку от двери и пару минут просто смотрела на меня, она выглядела так как будто её это вообще не волновало, хотя это может быть и так.. я еле как вытерла рукой слёзы, и как только я это сделала, я повернулась лицом к девушке и кивнула в сторону двери, с посылом того что пойдем уже в комнату, продолжим наш разговор.. но не тут то было, девушка подошла ко мне и тут же обняла, это было неожиданно, но до жути приятно.. так мы простояли пару минут.
- ладно, что то мы тут засиделись.. пойдем?
- пошли. - девушка улыбнулась мне и мы тут же вышли из ванной комнаты, Ви пошла дальше в спальню а я ещё выключила свет и закрыла за нами дверь..через пару минут я уже усаживались на кровать, пока Ви просто что то смотрела в телефоне, но когда я немного затихла брюнетка обратила на меня внимание.. именно тут я обратила внимание на её безумно красивые глаза, слабые лучи солнца светили прямо на брюнетку, лёгкий ветерок развевал её волосы, она была как с обложки какого то журнала, просто прекрасная..
- ты меня вообще слушаешь? - от таких слов я немного засмущалась, но не передала этому значения, следующие пару часов мы провели вместе, я рассказывала ей всё происходящее а она внимательно слушала и что то записывала.. когда я уже начала зевать так так была глубокая ночь, она заметила это и встав со своего места, подошла ко мне и упала камнем на кровать рядом со мной.
- так, ладно.. думаю на сегодня всё, тебя же отстранили от школы? - я молча кивнула ей и в следующую секунду я просто упала на кровать, я просто лежала и смотрела в потолок так как очень сильно устала.
- вижу ты устала? хорошо, я тогда пойду. - но не тут то было, что то сказало мне срочно взять её за запястье и притянуть обратно, от неё исходило такое родное тепло, прямо вот хотелось обнять её, и некогда не отпускать.
- что то ещё? не молчи, Яна.
- можешь остаться со мной? - я поняла что сказала что то не то, судя по её реакции..она улыбнулась мне и так получилось, что она стояла а я сидела на кровати.. она резко повалила меня на кровать, что бы я полностью легла на неё, а сама нависла надо мной.. между нами оставалось только пару сантиметров.. сердце билось в пару раз сильнее, и казалось что вот вот и выпрыгнет с груди, дыхание перехватило а зрачки как будто расширились.. но прежде чем я успела что то сказать либо сделать, да что тут уже, понять.. она перекинулась и просто легла рядом со мной.- хорошо. - девушка улыбнулась, а меня как будто что то дёрнула что я кинулась ей в объятия, это было очень мило и она даже не оттолкнула меня, так мы и заснули, ничего не сказав родителям, так как были слишком усталые, была весна, и просто отличная погода, я всё равно буду уходить из школы через пару месяцев, всё сдано, меня ничего не держит, поэтому терять нечего..
______________
продолжение следует..
______________