7. часть

336 24 0
                                    

я улыбнулась брюнетке с татуировками на лице, и мы вместе друг за другом пошли на балкон который находился на втором этаже..

через примерно 5-10 мы уже стояли на балконе и каждая курила сигарету из своей пачки.

- что куришь? - видимо брюнетке это было и вправду интересно, я не знала точное название, так как брала или можно сказать крала их у отца..
- не знаю, хочешь могу дать тебе попробовать. - девушка улыбнулась мне и молча кивнула, но как только я начала рыться в кармане она начала подозрительно близко ко мне подходить.. мне это не показалось странным, она видимо просто подходила что бы взять из моих рук сигарету.. но не тут то было, она начала приближаться ко мне слишком быстро, она была уже почти впритык ко мне.. она протянула свои руки ко мне на лицо, одну из них она положила мне на щеку, а другой взяла сигарету из моих уст, она же легко перехватила сигарету и одним легким движением положила мою же сигарету себе в уста..

я сама не поняла как, но она уже оказалась на другом конце балкона и спокойно курила сигарету которую вот вот буквально вытащила у меня изо рта.

- что это только что было, м, подружка? - я удивленно посмотрела девушке прямо в глаза, а ей хоть бы что..она всё так же курила и невозмутимо смотрела на меня.
- а на что похоже? - это заставило меня задуматься.
- да блять что жа поебень я не знаю на что это похоже, но это как минимум странно..
- странного ничего не вижу, просто взяла у тебя сигарету.

далее мы о чем то разговорились, но это было не важно, я не слушала её а лиш думала о том что произошло, может это реально не странно но всё же почему то оно меня смутило.. весь оставшийся день девушки расспрашивала меня обо всем, ведь уже через неделю суд, так как мне уже 16 лет.. под вечер у меня просто болела нн только голова, но и уста.. целый день рассказывать что то с мельчайшими подробностями.. под конец дня мне ни мама, ни папа мне не позвонили, ну и пошли они нахуй, больно надо.. да-да-да, как вы уже и поняли я и есть тот самый трудный подросток, только вот мой подвиг запомнится на всегда, выделилась из толпы так сказать.. но весь день я не могла сосредоточиться на своем "рассказе" так как думала об утреннем событие, это было вообще не важно но то как оно меня озадачило..

под конец дня, я уже было готова просто упасть сразу в гроб и не вставать от туда некогда.. ну гроба у меня не было, и поэтому я упала на кровать в своей комнате и просто смотрела в потолок, пока ко мне не зашла..

_______________
продолжение следует..
_______________

16-летняя убийца.|В.М.Место, где живут истории. Откройте их для себя