я зашла в свою комнату и закрыла за собой дверь, моими следующими действиями было то, что я прислонилась ухом к двери и начала слушать, что происходит внизу.. я ничего толком и не поняла, но услышав грубый мужской голос и сирену я поняла что это полиция, боже мой что я вчера сделала.. я обперлась об дверь спиной и тяжело спустилась вниз, вот так через пару секунд я сидела на полу и думала о последствиях..
ну что ж, прошло пару дней, вернёмся к реальности и к нашему разговору с мамой.
- Яна, тебе нужен адвокат!
- мам, не парься всю будет хорошо, я и не отрицаю что убила его.
- боже мой, Яна, у моего друга есть дочь, и она хороший адвокат.. это не обсуждается! - женщина вышла из моей комнаты, и хлопнула за собой дверью..
- придурошная. - про себя сказала я и тут же подошла к окну.. достав из кармана своей кофты папины сигареты, я прежде открыла окно, а после закурила сигарету..уже вечер, время очень быстро летит.. примерно шесть часов, я сижу на кровати и слушаю музыку, как тут ко мне входит спокойная мать, садиться на край моей кровати и начинает диалог..
- слушай Яна, я не в коем случае не осуждаю тебя за сделанное, но если ты не хочешь что бы были наихудшие последствия то послушай меня.
- я тебя слушаю, что ты предложишь сделать?
- сегодня, через час прийдёт тот мой друг, и приведет его дочь, как я и говорила она отличный адвокат и отмажет тебя в суде.
- и что мне сделать? подлизаться к ней или что, я не пойму?
- ну можно и так сказать, девочка добрая и думаю если ты подружишься с ней, это принесет большую пользу.
- ну, дружба ради моей выгоды? а если она узнает?
- это я возьму на себя, по рукам? - женщина потянула мне руку, а я в свое время на пару секунд задумалась, но всё же с недовольством протянула ей руку а ответ, ну посмотрим что она из себя представляет..вот и подошёл этот момент, пару минут и наши любимые званые гости должны прийди, мы красиво и дорого накрыли на стол, дорогое вино, шампанское и еда, мать моя как королева, а я на её фоне как бомж, большая футболка, такие же большие шорты и папина кофта, у которых в камере сигареты, ну что ж.. я не внешним видом покоряю людей, а характером милой зайки.. тут же звонок прозвенел, ладошки начали потеть но сквозь эту неприязнь я пошла открывать гостям двери.. открыв дверь, я увидела состоятельного высокого мужчину и рядом с ним девушку, брюнетку, достаточно высокую.. но по крайней мере выше меня.
- здравствуйте, попрошу пройти и чувствуйте себя как дома. - я указала руками в сторону кухни.
через пару минут, мы уже вчетвером сидели за столом, наша официантка наливала каждому в бокал, то чего он попросил, пару минут молчания, я взяла в руку бокал шампанского и тут же мужчина сказал..
________________
продолжение следует..
________________