Всё и обо всём.

3.2K 60 14
                                    


Мда, я всё же решилась на такой шаг как написание реакций, при чём по моим двум любимым фд.
Сразу скажу если какого-то персонажа нету в списке то мне сложно писать по его характеру/я не знаю что они будут делать в тех или иных ситуациях.

Заказы буду принимать где угодно, а так же по вашему желанию будут добавляться персонажи, уж как нибудь я попробую если придётся.
Хотелось бы сразу сказать что Джодаха я вообще не понимаю, так что писать про него я боюсь, ведь могу напортачить где-то и всё.

Канон пейринг будут соблюдены, но вот с тем что у Калеба есть девушка я не согласна, ведь её даже не показали.
Ну, а так же постараюсь соблюдать канон, хоть и тот факт что мы пишем эти реакции это не канон.
В Им, Т/и обычный человек с нейтральной должностью в Империи (тип такой чтобы она могла контактировать со всеми, к примеру психолог)
А в Гв Т/и мироходец, который часто путешествует по мирам и как-то забрел в Поэну.

Так-с, ну в общем то всё, приступаем к списку:

Идеальный мир.

· Дейв (Лололошка)
· Кейт
· Радан
· Райя
· Калеб
· Кавински
· Эрнест
· Тори
· Лоренс
· Инспектор Войд (с ним любовной линии не ждите, я не представляю что бы Он что-то чувствовал)
Добавлено в 15 части:
· Ровоам Келхун.

Голос времени.

Не вижу здесь смысла писать про ненастоящую Проппию, ведь её мы больше не увидим.

Поэна.

· Ашра
· Эо
· Сан-Фран
· Шрам
· Павел
· Лис
· Матильда
·Стэн (мало знаем его, но попробуем пописать, зацепил чем-то меня)
·Крэб
Добавлены только с 13 части:
· Шангрин
· Хулио

Эрессия.

· Седрик

+ Добавлена

Игра бога.

· Джодах Ави
· Люциус
· Джейс Ави
· Воланд
· Эмрис

На этом список персонажей закончен.
Хотелось бы обсудить детали заказов.
Так как здесь сразу два сезона то сделаем так, когда пишете заказ то указывайте по какому именно сезону вам нужно реакцию, если сезон не указан то я делаю по обоим.

Главы будут выставляться так:
[Номер реакции]. И в целом о чём реакция.

В принципе всё понятно разложено, так что давайте.

реакция Им и Гв на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя