проблемка [связано с серией].

839 26 14
                                    


Думаю все уже посмотрели новую серию Лололошки.

Эх, как бы мне не хотелось, но я пока что не буду ничего выкладывать пока не выйдет новая серия. Связано это с тем что, во-первых, до выяснения обстоятельств писать что-то о Фране и других персонажах смысла нет, во-вторых, это связано уже с моей проблемой. Дело в том, что я всегда видела во всех людях только добро, Фран не исключение, хоть и является просто игровым персонажем, а все эти предательства, непонятные ситуации, смерти, как и в жизни, так и в сюжете у меня воспринимаются слишком близко к сердцу, поэтому я не могу писать что-то про того, кто мне всегда казался классным, а оказался совсем другим.
Хех, люди как я, как правило, часто взрослеют очень рано, но я что-то не тороплюсь выходить из своего детского возраста, морально и если так кое где прочитать, то это и есть последствие моей проблемы.
В общем, работа до понедельника прикрывается, либо до тех пор, пока я не успокоюсь после всего пережитого. У меня просто накипело, думаю вы поймёте меня, ребята.

Но я всё же постараюсь привести свой рассудок в порядок, до завтра или же воскресенья, каникулы же как никак.

[Воодушевляющее прощение с читателями] (ノ⁠*⁠.⁠✧

P.s: порнуху с Крэбом Я напишу всё таки наверно на этих выходных, так что совсем без глав вы не останетесь. А ещё могу попрактиковаться алфавиты +18 пописать, если найдутся желающие, то пишите с каким персонажем вы хотите.

реакция Им и Гв на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя