28. Любовные истории. ✧

1.2K 47 0
                                    


Отношения М! Персонажа и Т/и как любовный троп.
А ещё это возможно реакция подобная признанию Персонажа в чувствах к Т/и-ше.

Посвящается моим любимым человекам, они знают кому именно, да милашки?
Но читать кому-то другому я не запрещаю, просто выразила свою любовь к тем персонам.

Хе ладно, начнём.

_________________________________

Любовные тропу которые присутствуют здесь:
• От дружбы до любви – Крэб.
• От ненависти до любви – Стэн.
• Спор на любовь – Калеб, Шрам.
• Второй шанс – Кавински.
• Из князи в грязи – Эрнест.
• Предназначены друг для друга – Сан-Фран.
• Взаперти – Седрик, Ровоам Келхун.

__________________________________

Идеальный мир.

Калеб.

Секретарь поспорил со своей сестрой, что он сможет влюбить вас в себя. При этом если выиграет он, то он заставит Кейт отказаться от повстанческих действий, а если выиграет девушка, то.. брату она ничего не сказала, но внутренне очень хотела вас свести, хотя это было практически невозможно.

***

Калеб приступил к действиям почти сразу же, сняв при этом наблюдение с Кейт и направив на вас, а его сестрёнка воспользовавшись этим, она проворачивала всякие подпольные дела, пока парень направил внимание на вас, тем самым оставшись в плюсе.

Он стал постепенно дарить вам подарки, при чём не анонимно, а ещё как либо ухаживать за вами. Наведывался практически каждый день, чтобы посмотреть вас и сказать пару слов любви.

Делал он это как будто под чьи-то упрёком, но вам всё же нравилось подобное проявление внимание от парня.
А он даже сам не замечал, как ему начинает нравится то, как он приходит к вам и говорит с вами.

***

Сейчас вы находились в темном переулке, прячась от роботов, которые убивали всех постанцев Сияния. Вы плотно прижались друг к другу, ведь каждая минута могла быть последней, а вы хотели бы провести это с дорогим человеком.
Как только работ ушёл достаточно далеко, чтобы не слышать вашу речь, Калеб начал говорит:

– Слушай, Т/и, если уж скоро будет наш конец, то я хочу сказать, что я тебя люблю. Чуть ранее я поспорил с сестрой, на счёт того, смогу ли я влюбить тебя, но как видишь, я и сам влюбился. Ха-ха.. – бросив неловкий смешок, он посмотрел в ваши удивлённые глаза.
– Я тебя тоже, Калеб и мне плевать, что там у тебя было до этого, главное что сейчас. – вы взяли его обе руки в свои и приложили к груди, прижимаясь теперечи телом к нему.

реакция Им и Гв на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя