1. Новые знакомства. 2 часть.

2K 68 5
                                    


Напоминание: Т/и обычный мироходец который очень часто путешествует по мирам. Относится к гильдии контрабандистов, но при этом не состоит ни в одной из групп, поэтому платит одиночный налог.
В зависимости от заказов сущность может меняться

И вот я только сейчас поняла что вообще не по канону пишу.
Да и к чёрту! Зато как классно, читать что думают твои любимые персонажи.

Ашра.

Так как вы одна из контрабандистов, то Ашра уж точно знает о тебе. Девушка иногда зовёт тебя поохотиться за Поэной и в прочем отдохнуть от города, наслаждаясь тихим шуршанием листьев на деревьях.
Она предлогала вам вступить к ней в группу, чтобы не платить одиночный налог, но вы от казались от такого предложения, что повергло её в небольшой шок, а потом она смирилась.
Мнение контрабандистки:
– Мы с ней всего-лишь знакомые, которые почти дотягивают до подруг, но не совсем. В общем-то, Т/и классная собеседница, она постоянно рассказывает мне о измерениях в которых побывала и эти рассказы всегда такие разные, очень интересно их слушать.

Эо.

Гарант всего лишь раз услышал ваше имя и то, когда Ашра сравнила.

– Лололошка, хехе, может всё таки вступишь в группу? А то будешь платить одиночный налог, как Т/и. – тогда то он не понял с кем сравнила девушка Лололошку, а потом когда он прогуливался по кварталу контров то увидел вас и то как вы общаетесь с Ашрой.
Мнение Эо:
– Не могу много сказать об этой девушке, ведь видел её всего-лишь раз. А так же не общался даже с ней. Но по рассказам Ашры можно сказать что Т/и очень много путешествует по мирам и много всего повидала.

Сан-Фран.

Вы часто видитесь в его лавке - Бессмертной Искре, когда ты с Ашрой после охоты отдаёте ему всё добытое, а он обменивает на скинты.
Не сказать что он как-то заинтересован в вас, но его зацепило только ваше происхождение. Он не понял из какого же вы мира, а спросить на прямую он пока что не пытался.
Парень иногда удивляется от того количества добых вами ресурсов, если ещё учитывать то что вы не состоите ни в какой группе.
Мнение Франа:
– Т/и, та самая контрабандистка которая каждый раз меня удивляет своими результатами. Думаю если мне вести топ контров по ресурсам которые они приносят, то она будет как максимум на третьем месте или четвёртом.

реакция Им и Гв на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя