План против Видомнии. + бонус.

1.4K 36 0
                                    

В этой главе будет зарисовка того как вы станете соучастником плана.
А так же познакомитесь с Седриком + пропущенная реакция с ним.

Да и кстати, я немного напортачила с реакциями и этой главой, так что считаем что сейчас просто изменили реальность, снова.

________________________________

Всё куда-то торопилось, а вы шли своей неспешной дорогой к Сан-Франу, для того чтобы обменять добытое на скинт, а уж потом можно будет разгуляться по городу в компании друзей.
Жизнь контробандиста одиночки - не так скушна как кажется. Вы конечно не общаетесь со всеми контробандистами и не имеете такой возможности как пойти с кем-то в другой мир, но за то сколько свободы выбора и не надо думать о других, ведь ты один, но и один можешь умереть, а потом и не вспомнит никто тебя.
Так как выбор между командой и собой одной вы сделали, то сейчас вы просто иронизировали тем что могли умереть. Безусловно у вас есть друзья которые переживают за вас. Но точно ли они переживают? Вдруг они делают вид что вы нужны им? А за спиной говорят гадости про вас.
Что же, время покажет на что они способны.
А сейчас вам бы хотелось побыстрее вернуться в свою комнату в квартале контров, чтобы отдохнуть от суеты и дневной рутины. Проходя сквозь улицы чудесного города построенного подле башни, вы уже прибывали к пункту своего назначения.
Тихо открыв дверь вы не обнаружили группу Стена, а только.. Ээ, что за странное сочетание? Ашра, Эо, Фран и новичок о чём-то болтали, прислушавшись вы вскрыли всю их правду. Пора было уйти, но вы случайно слишком сильно облокотились на дверь и она открылась. Все сразу выставились на вас. Конечно, никто бы не хотел чтобы такие планы узнавали.
– Говори, что ты услышала? – строго проговорил Эо. Ашра искала хоть что-то, чтобы защитить подругу, но ничего не нашла, поэтому осталась ждать. Вы немного поразмыслив отважились ответить.
– О, эм. Я слышала про то что вы хотите свергнуть Видомнию. Я честно никому не скажу! – Т/и сложла руки в умоляющем жесте, чуть наклонившись вперёд, как её и учили в родном мире.
– Цс, ладно. Но чтобы ни слова никому, ясно? – вы согласно кивнули. – И, перестань попадаться нам на глаза. А то навлечешь ещё проблем.
– Эй, Эо, не слишком ли это? Девчонка то умеет держать язык за зубами. – проговорил Фран в вашу защиту. Новичок стоял и ничего вообще не понимал, вы чуть усмехнулись данной картине.
– Д-да! Т/и хорошая, правда. Она умеет молчать. – вступилась ещё и Ашра. Видать до этого не хватало смелости выдать что-то такое.
– Ай, чёрт с вами. Делайте что хотите. – дедок понял, что против двоих настойчивых мироходцев он не сможет, поэтому сразу отступил.

***

– Так давайте скинемся на портал раз так не дорого! – выдала такую вот идею брюнетка. И в правду, двадцать фрагментов скинта было не так уж и много, а уж тем более если считать что если вы скинетесь то с каждого по пять.
Всё же после всех размышлений, Т/и взяли в эту команду против Видомнии. После чего выявилось что девушка может добыть некоторые нужные материалы, для подготовки Лололошки, просто ей нужно было некоторое время для этого, но всё равно это было полезно.
– На Лололошка, вот моя доля. – вы скинули парню пять фрагментов и он заплатив за портал, направился к нему, а вы за ним.

Появились вы в очень светлом мире, он был очень похож на ваш, но только растениями и некоторыми животными.
– Ой, после Поэны этот мир такой светлый, что глаза не откроешь. Подожди.. Мы не купили погасший скинт для обратной телепортации! – ваша подруга запаниковала. Ты пропустила момент когда Фран и Ашра начали конкретно ссорится, но за то ты увидела парня в очках, который стремительно бежал к вам.  Он остановился и поприветствовал вас, ну то есть только новичка.
– Фух, привет Лололошка. Я не думал что ты вернёшься, да и не один, а с друзьями. – глаза учёного горели от того что он увидел других мироходцев.

В целом, если говорить о всей этой экспедиции в Эрессию, то всё прошло вполне гладко, только вот Эо не пришёл в этот мир.
__________________________

Реакция от Седрика!
На объятья.

С утречка учёный решил встать пораньше, чтобы приготовить завтрак для гостей, а вы как ранний жаворонок, встали тоже очень рано. Не увидев нигде учёного, вы отправились его искать, но долго искать не пришлось, он собирал что-то возле замка. Вы окликнули его имя, он повернулся к вам.
– О, Т/и, ты уже проснулась. Я вот тут хотел вам завтрак приготовить, но видимо не успел, хехе. – Седрику было всё равно как-то неловко общаться с мироходцами, хоть вы и объяснили что вы такие же как и он, только с искрой, но он всё равно как-то возвышал вас в своём взгляде.
– Да нет, встала только я, остальные спят как убитые. – парень молчал и продолжал заниматься тем чем и был до этого, дабы избавить себя от неловкости, трудом. – Эх, Седрик, ты снова нервничаешь, я же вижу. – вы положили свою руку к нему на плечо, тем самым обнимая его одной рукой. Когда вы только положили руку то учёный вздрогнул.
– Д-да, всё же есть некая неловкость которую я ощущаю рядом с мироходцами, но рядом с вами Т/и, мне становится спокойнее, не знаю с чем это связано. – вы хихикнули.
– Давай пойдём уже в замок. Наверняка скоро проснуться Ашра с Франом, стоит поторопиться. – сказали вы и потянули его за рукав куртки.

_____________________________

Ну вот и всё, на сегодня хватит с меня реакций.

Слов: 884

реакция Им и Гв на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя