Реакции от Шангрина, Хулио и Келхуна.

1.1K 27 12
                                    


Как вы догадались здесь будут Шангрин и Хулио, а так же я хочу добавить Ровоама Келхуна.

Объясню тем кто не помнит кто такой Хулио - это фурри волка, состоящий в гильдии контрабандистов, а так же в группе неповторимой Ашры, участвуя там как мозг всех вылозок группы. Познакомились с помощью Ашры.

С Шангрином вы познакомились в Междумирье, с вашей инициативы.

А вот с Келхуном вы так скажем очень близко сотрудничали, когда он был ещё жив, но вот я отрицаю канон Келхун/Райя Абер, так что к чёрту канон, Т/и будет с ним мутить, потому что я так сказала.

Ну и короче наверно некоторых реакций не будет, так как я не знаю что писать, пардон.
___________________________

2. Реакция на объятья.

Шангрин.

Объять не обътное? Что же, вам пришлось саначала спросить его разрешение о том чтобы пообниматься, а потом уже и обнять.
Но вот тут скорее будет неловко вам, ведь вы ему не доходите даже до пояса, так что, чтобы решить эту проблему он поднял вас на руки и вы слегкостью обняли его.
Ему было приятно от вашего малейшего внимания.

Хулио.

Подойти к нему со спины и обнять у вас не получилось. Парень фурри сразу учуял вас и повернулся.
– Т/и? Что ты хочешь? – его взгляд выражал непонимание и чуточку злости, ведь он ещё не до конца доверял вам, а тут вы целенаправленно шли к нему сзади и даже не окликнули.
– Ой, ну я хотела тебя обнять. – вам было неловко, а парень вздохнул и раскрыл руки для объятий.
– Пошли сюда, чертовка. – вы удивились, но сразу же подскачили и с разбегу обняли его.
– Уии, всегда хотела тебя обнять, Хулио. – воскликнули вы, после чего парень заткнул вам рот рукой, дабы вы не кричали ему в уши.

Ровоам Келхун.

Парень был расстроен тем, что был прилюдно унижен перед всем классом. Он выбежал из класса в коридор и быстрым шагом направился в мужскую уборную, дабы хоть немного успокоить себя и убрать нахлынувшие слёзы.
Вы были рядом, в женской уборной и услышали плачь из мужской. Конечно, дело морального принципа было привыше всего, но вот чувства людей, всегда заставляли вас идти на все уступки.
Так вот, вам не составило труда зайти туда и поддержать Ровоама в его неудачи.

***

– Слушай, Келхун, давай лучше ты успокоишься. Уже ничего не решишь. Хотя.. Мой папа работает завучем и я могу попросить его перевести тебя в мою группу. – гордо сказали вы кладя руки на бока, вставая в буку Ф. Ровоам усмехнулся вашему оптимизму. – Пойдём, ты выпьешь воды и потом мы пойдём по домам, а я тебя провожаю. – парниша задумался над вашими словами.
– Просто уйти с уроков? Это не прогуливание? – теперь он смотрел на вас как на дурочку.
– Мы можем пойти к медсестре и сказать что тебе резко стало плохо, а я отважусь пойти проводить тебя до дома. Как идея? – «Вполне неплохая идея, если так посмотреть и как раз на сегодня я смогу избедать позора» пронеслось у будущего учёного в голове и он кивнул вам.
– Это отличная идея, должно сработать. – вы уже собирались уходить вместе с парнем к медсестре, как вдруг он взял вас за кисть, а после и вовсе обнял. – Сп-пасибо, Т/и... – вы хмкнули и обняли его в ответ.

реакция Им и Гв на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя