18. Хочешь парня?✧

1.7K 52 11
                                    


М!Персонаж как парень Т/и.

✧ – значит написанная в другом стиле глава.

Ноу комментс, я добавила Люцика и Джейса плюс к игре бога, остальных не буду говорить, а ещё я скоро мне кажется хапну за всё это. Но кто не рискует тот пиво не пьёт.

А ещё, Лопаклоши не будет, он отказался быть вашим парнем. (⁠。⁠•́⁠︿⁠•̀⁠。⁠)

Погнали!
_____________________________

У вас начало отношений только, примерно два три месяца.
Анкета по которой спрашивают:

1. Как он проявляет свою любовь?
2. Ваша повседневная жизнь. (В одной квартире/доме)
3. Тайное желание персонажа.
4. Любимое воспоминание с ним.

Идеальный мир.

Калеб.

1. Как он проявляет свою любовь?

Калеб не проявлял любовь к другим, кроме его членов семьи, но вот вы стали его проводником в мир другой любви, супружеской.
Конечно с помолвкой вы не торопились. Вам ещё рано, а парень ещё думает над своими чувствами.
Парень любит вас и даже не знает как подтвердить её, так что изредка дарит вам подарки и цветы, но больше всего он обнимает вас и целует, но не в губы он немного сомневается.

2. Ваша повседневная жизнь.

Утром вы встаёте часов так в десять, ведь ночью вы смотрели какой-то фильм, под который кстати и уснули.
Так как парень теперь занят, даже после освобождения от империи, то утро зачастую вы проводите одни. Но вот на обед, Калеб соизволит вас осчастливить своим присутствием и вы говоря на всякие темы медленно едите то, что делаете вы на обед. Примерно в четыре, после чая и обнимашек, он опять таки уходит. Иногда он приходит чуть раньше десяти, так что вы можете ещё посидеть вместе за ужином, а потом отправиться спать.
Но вот на выходные вы пролёживаете всё в кровати, отсыпаясь.

3. Тайное желание персонажа.

Как бы не хотел Калеб сознаваться и не говорить, то он бы очень сильно хотел бы быть с вами ещё ближе, но ему не совсем хватает доверия к вам, чтобы кхм.. сблизиться. Думаю вы понимаете в каком плане.

4. Любимое воспоминание с ним.

То самое когда вы ему в первый раз предложили секс:

Опрокинув парня на диван вы сели к нему на колени, прошептав.
– Может займёмся более врослыми делами? – опустив руку чуть ниже, он понимал к чему всё ведётся, но он всё ещё вам не доверял и думал что ещё рано для полового акта, поэтому он перехватил твою руку. – А? Калеб, мне казалось, что ты этого хочешь. – тогда поняв без слов вы ушли к себе, при этом приказав парню спать на диване, потому что он обидел вас. Но вам всё же понравилось как он покраснел, хотя вы не хотели его за такое прощать.

реакция Им и Гв на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя