Всем всё равно на пометки +18, так что я её просто поставила для привлечения большего внимания.
Вот кстати человек, который захотел это с Ровоамом. OLVIYA11Впервые пишу что-то подобное, но я постараюсь изложить максимально красиво и по фен-шую.
_____________________________
A- Arfercare. (Что он обычно делает после этого)
Уходит работать. Что же ещё делать такому выдающемуся учёному, который постоянно в работе и ещё главный директор Хало-Терра индустрис.
Ну, а если это происходит во время вашего общего выходного, то уходит помыться и заодно купает вас.B- Body part. (Любимая часть тела)
Хм, дай ка подумать... наверно - это ручки? Просто иногда когда вы работаете, он входит в транс смотря как вы что-то своей рукой черкаете на бумагах или же печатаете на компьютере. Вы конечно замечаете это и сразу заставляете его работать, а не зариться на вас.
C- Cum. (Всё что связано с семенем)
Презервативы. Только туда, так как к маленьким бесячим и кречащим детям не готовы вы оба, да и готовы не будете никогда, так как вам ответственность не нужна за чужую судьбу.
D- Dirti secrets. (Грязный секрет)
Хочет чтобы вы ему отсосали во время работы под столом. Мда, его видимо обделили фантазией, но ладно, за то не так уж и рисково если он сам вас не выдаст, но вот предлагать вам такое он не решился, потому что неловко.
E- Experience. (опыт)
Пх, у него из опыта только опыт работы лет так шесть- семь, а вот в сексе он не силён, хотя опыт был только в видео пошлого содержания и то не особо помог при вашем первом разе.
F- Favourite position. (Любимая поза)
(Бож, я специально гуглила позы для того чтобы написать это, а вы теперь тоже, не хочу объяснять все написанные мною позы)
Оазис и Интим. В этих позах удобно обоим, а так же можно обнимать своего партнёра, но в этих позах вы должны больше контролировать процесс, нежели мужчина.
G- Goofy. (Серьёзность во время секса)
Во время первого он был серьёзней даже чем на работе, а потом стал мягче как-то. Наверно это было связано ещё с тем что он волновался, а когда он волнуется то всегда старается выглядеть серьёзно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Им и Гв на Т/и
Aléatoireда-да, я решил/а сразу по двум сезончикам замутить реакцию. думаю выйдет прикольно если сильно постараться. к сведению: я среденестрочник, который медленно пытается сделать из себя многострочника, дабы писать очень много и со смыслом. P.s: c 17 част...