SFW Алфавит. Сан-Фран.

899 55 12
                                    


♤Если ты не против, то история ваших отношений берет корни с Академии где учился Фран. Развитие было довольно нудное и долго, ибо, как мы помним, эльф был одержим местью и сто процентов ему было не до любви. Но бывают же случаи когда происходил бзик и кто-то осознавал свою влюблённость. Представим что с ним было примерно такое. Но полноценные отношения появились бы скорее всего в Поэне/деревушке. А ещё, будут разделения.  • - До гаранта, ○ - после, ● - пункты вне зависимости от его роли

А - Affection(Насколько он нежен? Каков тип привязанности?)

● Фран очень нежный и влюблённый эльф по отношению к тебе. Только от одного упоминания о тебе у него загораются звёздочки в глазах и вся усталость и негативные эмоции исчезают мгновенно. Когда вы вместе - маг просто обязан как либо прикасаться к вам.
● По типу привязанности он скорее всего амбивалентен. Но я уверена, ты обязательно будешь напоминать ему о своей любви, и что он заслужил её, так ведь?

B - Best Friend(Каков он как лучший друг?)

● Фран в роли друга всегда готов помочь в чем-то. Он часто хвастается собой, говоря что он прекрасный и идеальный друг. И он не преувеличает.
• Ваши платонические отношения будут пропитаны весельем, смехом и доверием.
○ Хоть Сан-Фран и занят Поэной, но в свободную минутку он постарается заглянуть к тебе, Ашре и Лололошке. Если же не выйдет, то ожидайте сообщений по червефону.

C - Cuddles(Любит ли он объятия? Какие у него объятия?)

● Фран обожает ваши моменты обьятий! Он готов подарить их тебе в почти любой момент.
● Эльф готов быть как маленькой ложкой, так и большой. Это не имеет значения, если ты обнимаешь дорогого и любимого тебе человека, верно? Когда Фран маленькая ложка, он готов вылить все накопившиеся негативные эмоции и переживания, а когда большая - позволяет тебе вылить всю накопившуюся темноту, если она есть.

D - Domestic(Хочет ли он остепениться? Каков он в готовке и уборке?)

• Семья? Она у него уже есть и это ты, Ашра и Лололошка. Семья не в плане друзья, а любовь всей жизни? У него есть ты. Дети? А как же его лавка? Но если ты очень хочешь, то он не против.
○ Дети? Он считает, что не будет таким уж хорошим отцом из-за огромной загруженности. Да ещё и Эбардо объявился.. давай потом, хорошо? Все же, сейчас не очень спокойное время для ребёнка.
● Базовые блюда Фран может приготовить. И даже очень вкусно. О других бытовых занятиях он тоже осведомлён и наверняка умеет все это делать. К тому же он маг. Лёгкие манипуляции наверняка уж использует.

реакция Им и Гв на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя