Крэб. Не надо тётя. (+18)

659 20 18
                                    


Бедный парень, его изнасилуют. 😰
Ладно шучу, всё у нас по обсолютному согласию обеих сторон, сцен насилия не будет. И хорошо, что не будет, ведь насилие это плохо и никто не поощряет эти деяния столь глупых людей, которые ищут внимания.

Мда, теперь я выгляжу как душнила. Но а как ещё если мой так скажем "план Б" это пойти на детектива или юриста? Надо же знать хоть основы всяких законов. Хотя с тем самым казахом я не сравнюсь никогда и это факт.

Ладно, давайте лучше перейдём к лёгким темам для нас всех. Естественно читать такие главы для удовлетворения своего внутреннего ребёнка, который хочет казаться взрослым, юху! ^^

__________________________________

Пейринг: Крэб/Т.и
Статус: лучшие друзья (влюблены в друг друга, ты знаешь об этом)
Метки: мастурбация, анальный секс, потеря девственности, стимуляция руками, незащищённый секс, ООС, нежный секс, от друзей к возлюбленным, сексуальная неопытность, неловкий секс.

(То что делает Т/и в этой части - плохо, но ради зрелища я сделаю это)

________________________________

Девушка пригласила парня к себе в комнату, для того чтобы обсудить их последнюю вылазку, он конечно же согласился, потому что был уж слишком сильно влюблён в неё и даже не заметил никакого подвоха.
Явившись в эту комнатку, вы уселись на кровать, т.к других мест не было.

– Правда ведь круто была, да? – «Ой бля, он такой милый, жесть ещё и улыбается так искренне. Я сейчас здохну ещё до осуществления плана.» и впрямь, вы тоже были прямо таки таяли только от присутствия его рядом, но терпели до последнего, пока он не посмотрел на вас таким милым и вопросительным взглядом. Тут вы включили своего внутреннего насильника и опрокинув его назад, сели прямо ему на живот. – Т-т/и!? Что т,– вы даже не дали ему договорить, уж столько много в вас накопилось, так что вы просто начали действовать без каких либо объяснений, поцеловали его саначала в губы. Он опешил от такого, но всё же постарался ответить на ваш поцелуй, вы с большим напором захотели проникнуть языком в его рот, а он пошёл вам на встречу и послушно открыл его вам. Вы изучали своим смазливым язычком его ротик, провели по нёбу, он сплёл ваши языки в одном танце, но воздух почти закончился и дело было не в том что можно и через нос дышать, а в том что можно подавиться случайно. В общем вы отстранились, а за вами осталась нить слюны. Его лицо окрасилось в пунцовый окрас, даже ушки были такими же розовыми как и лицо.
– Ты ведь не против? – вы провели рукой по его паху, как бы намекая на следующие действия. Не думала, что можно быть ещё краснее чем сейчас, но парень превзошёл все ожидания, хотя вы только прикоснулись к его чувствительной точке, паху. Хехе, но вот то что было там вас немножечко удивило, ведь он возбудился лишь от поцелуя с вами. Губы парня то открывались, то закрывались, пытаясь найти ответ на ваш вопрос, но он всё же смог найти слова.
– Д-да. – всего одно слово и решает так много проблем. Вы поцеловали его в носик.
– Хи-хи, ты такой милашка, Крэб, особенно когда смущаешься. – он хотел что-то возразить, но вы встали со своего положения лёжа и сели прямо на область паха, от чего вызвали у него тихий стон. На это вы лишь кратко посмотрели на него с хитрым взглядом и стали растёгивать замок на своей куртке, а потом и вовсе снимать её, открывая ему вид на вас в майке с открытыми плечами. – М? Ну и что ты не раздеваешься, дурачок? Или тебе помочь? – пустив смешок вы заставили парня самого снимать с себя куртку. А так же вы пока что слезли с него, чтобы было удобнее.
– Я-я сам, сп-правлюсь.. – когда было покончено с вашей одеждой, то вы посмотрели на парнишку, который стеснялся снимать с себя трусы и мялся на месте, думая как уйти от этого нагрянувшего на него стыда.
– Эх ты, всё таки мне придётся тебе помочь. – приложив руку ко лбу сказали вы, а потом подошли к сидячему парню, чтобы снять последнюю часть одежды с него. – Ты готов? Спрашиваю последний раз. – более серьёзно сказали вы, хоть и в вашей реплике не было никакой угрозы, а лишь вопрос, но он всё равно испугался и быстро начал кивать головой в знак согласия. – Так долго рядишься. – вы стянули с него последнее что было на нём, он закрыл руками лицо, чтобы скрыть свой стыд. Вы тыкнули пальцем к его пах, он ойкнул на это действие, заставив вас издать смешок. – Если хочешь так и сидеть закрыв глаза, то пожалуйста. Мне же будет больше удовольствия. – вы так скажем манипулировали им дабы он из любопытства открыл глаза, а зря, ведь для него показалось, то что вы сидите между его ногами и смотрите в его лицо, жутко смущающим, но обратно спешить закрывать глаза он не спешил. – Интересно, да?... Хочешь расскажу что я хочу сделать? – эта фраза с ваших уст была более чем пугающая, но он кивнул, а вы встали и задвинули его ноги, а потом сами сели к нему на колени. – Хех, я слышала где-то, что анальный секс приятный и вообще классный, так что хотелось бы и мне попробовать новые ощущения. Ох.. – вы намочили слюной пальцы и просунули себе в анальное отверстие, потихоньку растягивая себя, для того чтобы не было так туго при вхождении. Парень с интересом смотрел за вашими действиями. – Подай пожалуйста смазку, она лежит там. – вы указали пальцами другой руки на тумбочку рядом с вами, Крэб послушно выполнил ваше поручение и ждал дальнейшее. Вы вынули те пальцы из себя. – Выдави мне на обе руки, на эту больше, на эту чуть меньше. – он опять же смиренно выполнял ваши инструкции. Засунули обратно пальцы одной руки в анал, а другую потянули к члену Крэба, чтобы размазать смазку по нему равномерно. Тогда уж вы заметили то что у него больше нормальной толщины член, тогда уж вы поняли что жопа вашей жопе, но не отступили от своей цели. А вот сейчас член парня, после размазывание, прямо таки тёк и пульсировал, хотя вы почти ничего и не сделали.
Как только всё было сделано, вы приступили. Раздвинув ноги пошире вы навели ствол куда нужно и стали аккуратно нанизываться на него. В комнате раздалось ваше протяжное мычание и громкое дыхание парня.
– Мм, ух, не думала, что будет так трудно... Л-ладно, я ещё терплю.. – вы упёрлись руками об плечи парня и продолжали насаживаться на него, а его лицо упиралось вам в груди, от чего он опять таки покраснел. Он захотел вам кое что сказать о своих ощущениях и решился:
– В тебе, кх, так туго.. Аах Т/и! Мх...– вы резко сели, прямо во всю длину, ели сдержа стон, но парень не смог. Тогда уж он взял вас за бёдра, немного придерживая, такому действию вы были рады, хотя сейчас вы готовы были издать громкий стон от какого-либо лишнего действия от него.
– Давай, смелее.. – тогда уж вы оставили лёгкий поцелуй на его губах и обняли ногами его за торс, но в ответ был лишь неодобрительный поворот головой и что-то неразборчивое, но потом он всё же уверенно заговорил.
– Нет, Т/и, это всё как-то не правильно. – вы фыркнули и снова опракинули его назад на поверхность кровати, вжала его в неё.
– Слушай, раз начали так надо закончить, не думаешь? – ну вот ваш план перерос в изнасилование, хотя думаю он был и не особо против, особенно с любимым человеком. Это только на словах он сомневался, а глубине души он ликовал тому, что он занимается этим с его уже девушкой.

***

Фух, вы прямо таки вытащили из него всю энергию. Он сейчас даже не в состоянии сказать что-то, не то что вставать и уходить, так что вы решили что сегодня он ночует у вас, а утром вы вместе пойдёте на собрание группы Ашры.

Но всё же потом, когда оклемаетесь он, то будет краснеть при одном взгляде на вас и эта неловкость в общении с вами пройдёт только после нескольких дней, а вы за это время выясните что между вами и станете встречаться.

__________________________________

Слушайте, мне не страшно это писать, мне страшно это выкладывать, это же пиздец полный...
О боже, как мне будет стыдно потом в будущем когда я буду смотреть на эту хуйню. Да мне даже сейчас стыдно.

До завтра. (ノ⁠*⁠.⁠✧

Слов: 1336

реакция Им и Гв на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя