Вот заказчик - qtehzxc
Вот заказы, выполняю в разброс потому что мне разрешили.Ема, здесь 3 реакции в одной ууу.
Две только по голосу времени:
Реакция на то что Т/и поймала Фарагонда.
Реакция на то что Т/и была преспешницей Фарагонды.
Одна по игре бога (а на им и гв не хватило фантазии):
Смерть Т/и.Глава помечена звёздочкой, потому что ранее я не писала по несколько реакций в одной части.
Ну что же, начнём!
______________________________
3. Похищение.
Ашра.
Вы были вместе в Эрессии, потому что девушке нравилась атмосфера что царила в этом мире.
Уже заходило солнце и Ашра уже хотела направляться с вами обратно в Поэну, но вы настоялеи на том что вы останетесь ещё на пару деньков, а девушка может идти. Она пожала плечами и пожелала удачи, а ещё чтобы вы не задерживались в этом мире подолгу. Но вот когда настала пора прощаться, контробандистка никак не могла вас найти и чуть с ума не сошла, но всё таки нашла.
Вы сидели в лесу который находился возле замка, внезапно сзади вас открылся портал и вас утянуло что-то в этот портал, девушка побежала к вам чтобы оттащить, но не успела. Вы уже скрылись и портал закрылся, тогда то она поспешила вернуться в Поэну, чтобы рассказать об этом Эо, да и вообще всей их команде.Эо и Лололошка.
Девушка вернулась и сразу стала искать хоть кого-то, но вспомнила про червефон и сказала через него:
[- Лололошка, ты где? Т/и пропала! Срочно иди ко мне в комнату и прихвати с собой кого-то из нашей команды, это срочно!] - юная особа сама поспешила к себе в комнату, чтобы когда к ней пришли, то не стояли у дверей. Девушка не беспокоилась о том что Лололошка ответит или нет, он всегда забывал ей ответить, так что усевшись на кровать она стала судорожно ждать, пока к ней придут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Им и Гв на Т/и
Randomда-да, я решил/а сразу по двум сезончикам замутить реакцию. думаю выйдет прикольно если сильно постараться. к сведению: я среденестрочник, который медленно пытается сделать из себя многострочника, дабы писать очень много и со смыслом. P.s: c 17 част...