3.

167 5 1
                                    

Советую включить "потерянный рай", ария.

Я проснулся рано утром, в ужасном настроении, с дикой головной болью.
Бледный свет, сочащийся из окна, падал на мое лицо, и даже от этого защипало в глазах. Что ж, Поттер, встречай новый день твоего чудесного вечера. И что же он нам готовит?
Поеживаясь от утреннего холодка, прошлепал на кухню, увидел Снейпа в сереньком застиранном халате у плиты.
- Ммм... вот, - буркнул он, поставив передо мной тарелку с омлетом. И тут же уткнулся в газету. Я взглянул за окно: Тупик Прядильщика просыпался, где-то неподалеку звенела магглская сигнализация, уже был слышен рев машин.
- Какие планы? - спросил я неохотно. Но надо же было начинать разговор.
Снейп поднял на меня взгляд, и стало понятно, что он и не думал об этом.
- Гм. А чем вы хотели бы заняться?
И меня проняло до костей, честное слово. Аж затрясло от этого осознания: если я сейчас привычно промямлю свое "н-ннезнаю", меня ждет очередной веселый денек в этом мерзком, неуютном доме. Под пристальным взглядом этого человека. Если я прямо сейчас ничего не придумаю, все будет именно так. Снейп чувствует себя слишком виноватым, он сконфужен настолько, что не решится выдвинуть свою инициативу.
И ужасно болела голова. Чер-рт.
- Ну, давайте как-нибудь организуем наш досуг, - усмехнулся я в жалкой попытке храбриться, - сделаем что-то, что понравится нам обоим. А?
Он уставился на меня с явным непониманием.
- Разве у нас есть какие-то общие интересы?
И правда. Более непохожих людей сложно себе представить.
- Ну... - протянул я, понимая, что все застопорилось, - ну, тогда нужно сделать что-то другое. Например, один день мы делаем то, что вам нравится, а другой - то, что мне. Я хоть узнаю что-то новое.
Снейп пробормотал что-то вроде "это похвально", но явно задумался.
- Я не смогу летать на квиддичных метлах, Поттер, - наконец, изрек он, и я не удержался от усмешки.
- Один раз я все-таки видел вас на метле. И вы неплохо держались.
Впервые в жизни я увидел на его лице какое-то подобие румянца. Ха! Мне удалось его смутить?
- Это не смешно, - проворчал он, - у меня чуть сердце не остановилось.
- Мерлин всемогущий! Неужели вы...
Он встал и скомкал салфетку.
- Да, да, тысячу раз да! Я, черт подери, боюсь высоты! Надеюсь, теперь вы счастливы?
Он один раз преодолел этот страх - тогда, когда судил квиддичный матч в присутствии Квиррела. И все ради меня.
Пряча улыбку, я принялся складывать вилки и тарелки. Отнес их в раковину, включил горячую воду, взял в руки губку - и только потом поднял на него глаза.
- Вполне.

танго "прощай".Место, где живут истории. Откройте их для себя