Советую включить" when you came into my life"- scorpions.
С утра нас разбудил стук в дверь, и мы одновременно сели на кровати.
Кошмар, что мы наделали вчера - замечаю автоматически. Наши вещи свалены в кучу, повсюду мусор, перевернутая бутылка, остатки еды. Что подумает посторонний, зайдя случайно в комнату?
Я ночую в спальне Северуса уже неделю, и за это время мы так ни разу и не убрались. Есть ли у нас лишняя минута на такие мелочи?
Каждый вечер Снейп эффектным жестом сдвигает в угол разбитые бокалы и пустые тарелки, чтобы возложить на их место новые…
- Черт бы побрал ранних посетителей, - ворчит Снейп и неохотно поднимается с кровати, - ты сиди здесь. Мы ещё не закончили.
Ха. Вернее - ещё не начали.
Я слышу стук шагов Северуса, скрип открываемой двери - молочник, наверное, или почтальон…
Но как только я слышу звук голоса раннего визитера, то пулей вскакиваю с кровати. Сейчас это кажется почти что голосом из другой жизни. Почему - почти что? Так и есть.
- Ремус!
Он стоит, оглядывается - ничуть не удивлен. И Снейп тут же, выглядит так, будто его только что заставили проглотить лягушку.
- Гарри, - произносит он таким упавшим голосом, что я чувствую: что-то не в порядке.
Северус оглядывается на меня так красноречиво, что мне хочется немедленно под землю провалиться.
Ох. Восемь утра, я выхожу в халате из профессорской спальни. И вид у меня такой, что становится очевидно: я там не в шахматы играл до рассвета.
- Люпин, может, хватит стоять на пороге? - недобро осведомляется Снейп, и Ремус, как зачарованный, делает шаг вперед.
- Северус.
- Сорок лет как Северус. Чем обязан?
Ремус растерянно трет виски, будто то, что происходит в этом доме, никак не укладывается в его голове.
А потом молча ставит на стол бутылку огневиски и поворачивается к профессору.
- Это тебе.
- Надеюсь, распивать не сейчас будем?
- Эээ. Нет.
Снейп резко поворачивается и наверняка видит это идиотское выражение моего лица.
- Поттер, не соизволите ли одеться? Ваши бледные телеса несколько смущают нашего гостя.
Это у кого ещё бледные телеса! Бурчу что-то в ответ, не сумев подавить улыбку, и ретируюсь обратно в спальню под долгим взглядом пораженного Люпина.
- ...И, поскольку я единственный из Ордена знаю о тебе, решил вот, заглянуть…
Люпин сидел за столом, явно пытаясь поймать взгляд Снейпа, а тот упорно отводил глаза.
- Скорее, счел, что это твоя святая обязанность.
- Можно и так.
Снейп сидит, хмуро разглядывая разводы кофе на деревянной столешнице. У него снова такой вид, как в первые дни - такой… замкнутый. Одинокий - и мне хочется сейчас подойти к нему и молча обнять его за плечи.
Гладить его по волосам, шептать в ухо успокаивающие глупости, пока он не улыбнется: "Ну, ну, хватит уже, Поттер".
Так хочется. Но не могу. Ремус смотрит.
- Как ты? - наконец, произносит Люпин.
- Как? Что ты ожидаешь услышать? - Снейп смотрит зло и явно раздраженно, - "спасибо, плохо"?
Проблемы со здоровьем имеются.
- Зачем ты так.
Теперь уже Люпин избегает его взгляда, смотрит на меня, ища поддержки. А что я - не могу же встать и сказать вот так: да что же ты делаешь, с ним так не получится, не стоит и пытаться.
Вместо этого я подхожу к окну и смотрю на радугу - буквально на несколько секунд после дождя лучи утреннего осеннего солнца освещают свинцовые небеса.
- Не стоит сидеть здесь до обеда, - говорю я, краем глаза замечая, что Снейп поднимает голову, - дождь кончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танго "прощай".
FanfictionАВТОР НЕ Я! Автор: Цыца Бета: Snaperella Pairing: Снейп/Гарри Рейтинг: R Жанр: drama/romance Краткое содержание: что делает человек в последний месяц своей жизни? Предупреждение: смерть персонажа Примечание: "Танго "Прощай" - название песни Ирины Бо...