И вот опять всё повторяется:
Шум, утро, дождь, крики.Стоп. Крики???
Резко поднявшись с кровати, Шастун тихо подбежал к двери и стал слушать..
С кухни доносилось два голоса которые явно ругались.
Посмотрев на часы я увидел что ещё ооочень рано, было 6:27
Я понял что один голос это явно мамен, но вот второй... понятно было что это мужчина.. Резко в голову пришла мысль и Антон сразу понял кто это.Сделав вид что только что проснулся Тоша вышел из комнаты и прошёл на кухню.
И правда. На кухне стояла мама и ещё один человек. Этим человеком был отец. Мальчик не ожидал его здесь увидеть.
По маме было видно что она не выспалась и была в отчаянии, только вот из за чего?
Отец выглядил злым, но как только они увидели Шастуна то сразу притихли.-э.ээ.... доброе утро мам.. и пап..-сказал парень довольно тихо.
-Доброе утро сынок!--сказал отец как будто нечего не было, а мама только опустила глаза в пол и стояла не шевелясь.--как спалось? --У меня есть для тебя новости--так же продолжил он.
-Вроде хорошо спал, а что случилось?
-Даа...нечего такого, просто понимаешь.. я скоро уезжаю.
-Что? Надолго??
-На всегда Антон, навсегда. Я больше здесь не появляюсь. Поэтому я хочу что бы ты уехал со мной.
-Мы опять переезжаем?--спросил Антон будто нечего не понял, хотя всё было понятно. Родители как видят друг друга - постоянно ссорятся, не удивительно что они скоро разведуться.
-Нет Антон. Мы расходимся с твоей мамой.
-"Как я и думал.."-промелькнула в голове мальчика.
-Понятно.... удачи тогда, я остаюсь жить с мамой.--после этого мама все же подняла взгляд на сына с какой то радостью? Хотя возможно это была злость, но Тоша этого не понял. Ладно. Видимо именно из за этого они и ссорились.
-..... Хорошо. Я понял тебя Антон.--после сказанных слов он гневно посмотрел на мать и развернувшись ушёл громко захлопнув дверь.-Мам...--тихо сказал парень.
На что она развернулась и медленно ушла в свою комнату напоследок кинув:
-Не опоздай в школу.--и сухое--Удачи.
Дверь захлопнулась.
Настроение упало под ноль, но ради мамы Антон всё же собрался и вышел из дома, причём все это было как в тумане. Он не помнил как дошёл до школы, до класса, сел как вчера за 4-ую парту иии посмотрел на время:
7:20-Какого??!-громко сказал Антон.
-Тише будь, не один же здесь-сказал кто то.Резко подняв голову мальчик встретился с голубыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбом любви♡
RandomШастун переезжает в Питер и идёт в новую школу где его ждёт.... Фф по артонам, где Антон ученик, а Арс учитель. Моя первая работа в жизни😊 По заказу Хёнджика. //редактор в шоках\\ (Не сы, всё будет ок))