9.Разговор?

52 6 4
                                    

Солнышко, шум машин за окном, вкусный и манящий запах еды..

Медленно открыв глаза Антон стал просыпаться. Спустя пару минут, он провёл взглядом по комнате а затем быстро соскачил с кровати в недоумении.

-"так. стоп.. а где это я вообще??!"--подумал Тоша вспоминая вчерашний день.
-"аа.. точно, я же у Арсения Сергеевича вчера остался.."--вспомнил Антон и успокоившись сел на кровать.

Посмотрев на время - увидел что сейчас 10.37.

-"ну, нормально".
-"сегодня еще и выходной же, вообще зашибись".

Антон хотел еще посидеть в телефоне, но живот заурчал и наш герой решил сходить туда, откуда исходит вкусный запах.

Встав с кровати и пройдя до двери, Тоша открыл её и пошёл по коридору на кухню, т.к. запах шёл оттуда.

Завернув за стенку он увидел на столе две тарелки с омлетом и столько же кружек с кофем.
Так же за столом сидел хозяин квартиры.

Как только Тоша увидел Арса, он вспомнил что вчера произошло..
Антон моментально забился краской и застыл смотря на Попова.

-А? О, Тоша, ты проснулся уже?--подал голос Арсений посмотрев на Антона.--Ты чего? все нормально?
-аа.. да, доброе утро Арсений Сергеевич.. То есть Арс--ответил Шастун отводя взгляд в окно.
-как спалось? ты проходи, присаживайся--продолжил Арс--кушай, я вот нам обоим завтрак сделал.--закончил Арсений и продолжил есть смотря в телефон.

Тоша прошел за стол и все так же не смотря лишний раз на Арса стал есть.

Закончив с омлетом и выпив кофе Антон все все-таки поднял взгляд на учителя.

-спаибо Арс, было очень вкусно!--сказал Тоша.
-м? да, конечно, всегда пожалуйста.--ответил тот и встал мыть посуду.--кстати, что делать будем? суббота всё-таки.
-незнаю, мне наверно домой нужно..
-Кстати про дом..--сказал Арсений и закончив мыть посуду сел обратно за стол, став смотреть на Антона ожидающих взглядом.

-Что?
-что? ты правда спрашиваешь у меня "что?"--сказал Арс, и я понял что прийдеться похоже рассказать..
-Я бы не хотел об этом говорить...
-А я бы Хотел послушать.

-"он спрашивает про дом.... а про вчера? он не помнит про поцелуй?. хотя.. он же пьяный был. наверно забыл... Ну и ладно, я то не буду напоминать.. мне то оно зачем."--думал Шастун.

-Ээй. ты меня слышишь? чего потерялся? говри давай.--настаивал Арс.
-Та ну блин.. ладно, уговорил.--нехотя сказал я.

-"прийдеться.. все равно от него не убежать сейчас..".

-Ну в общем....
.
.
.
.
.
Рассказав всю историю я посмотрел на Попова, он был удивлён.

-мда.. я догадывался конечно что все плохо.. и даже после того раза....--тяжело вздохнул Арс--эх ты, Антон-Антон..
-А что я то? я нечего..
-Можно было и пораньше это все рассказать.
-... ну и все равно.--сказал Тоша.
-Ладно. Я довезу тебя до дома, иди собираться.
-Хорошо, спасибо.

Спустя какое то время наши голубки вышли из дома и сели в машину.
Едя там Антона не оставляли мысли о том, помнит ли Арс про их "поцелуй"..

Доехав до места назначения, Шастун хотел быстра смыться и у него это получилось.

-Будь осторожен.. и отвечай мне на смс, пожалуйста.--услышал Антон забегая в подъезд.

Быстро поднявшись он вставил ключи в замок и постарался открыть дверь максимально тихо.
У него это получилось.
В прихожей небыло обуви, а это значит что он один дома и это радовало.

Есть не хотелось. Антон уже давно переоделся и сейчас сидит в комнате с ноутбуком.
Делать нечего, писать никому не хочется.
Тоша смотрит какойто популярный сейчас сериал.

Не телефон приходит сообщение из вк.
Зайдя он видит что это кто то неизвестный.

И.-Привет Шастун^^ Это я, старость из твоего класса. меня Ира зовут.
Вот расписанте на понедельник и еще список кружков в нашей школе.
И.-*фото*
А.-Привет, спасибо. А кружки обязательны?

-"мне что еще и не кружки какие то ходить нужно будет???????"

И.-Нет, но если захочешь то можешь^^
А.-хорошо, спасибо.
И.-всегда пожалуйста.
И.-слушай, Антон, а ты не хотел бы пойти погулять куда-нибудь...?

-"Что? она серьёзно?? ладно.".

Так же Шаст подписал её, и ответил на заявку в др.

А.-ну можно, когда?
И.-давай завта в 12?
А.-окей.
И.-в ТЦ, ок?
А.-хорошо, до завтра
И.-пока^^

-"это типо она подружиться хочет? или ей что то нужно?._.
-"ладно, может просто спать? ну и что что только 2 часа дня."
-"решено. спать.".

С такими мыслями Шастун закрыл ноут и убрал его на стол. Затем сходил закрыл дверь в свою комнату и посмотрел в окно.
На улице уже был мелкий дождь, небо затянуло тучами, хотя пару часов назад было солнышко.

-"ну, Питер..хаха".

Отключив звук на телефоне, залез под одеяло и уснул.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь за отсутствие.
Перед Хёнджиком, тоже.

Альбом любви♡Место, где живут истории. Откройте их для себя