Так прошла первая учебная неделя, и наконец то наступили выходные.
Проснувшись я сразу взглянул на время, было:
11:43
Решил еще поспать, но к сожалению спустя 10 минут уснуть так и не получилось.
Все-таки встав с кровати я побрёл выполнять утренние процедуры. После заглянул на кухню, но там никого не оказалось.-"Таааак.. мама или ушла или спит, но это не столь важно".
-"Может пройтись погулять? Только вот куда.?".Решив написать пацанам я пошёл в комнату за телефоном.
ёбики)
-Ребятаааааааааа))) го гулять?-я
Спустя пару минут пришёл ответ.
-Ну го, только куда?-Дима
-О, доброе утро. Пойдёмте в ТЦ?-серёжа
-хмммм.. -я-"А ведь и правда хорошая идея".
Заглянув в свой шкаф, я увидел что он полупустой.
-Ну го. В 12:30 у школы. ок?-я
-хорошо-Дима
- + -серёжаПосмотрев на время, понял что есть полчаса.
Оделся и взял все нужное минут за 10.
Проходя мимо кухни подумал что поем в кафешке, поэтому одев обувь и закрыв дверь - направился к месту встречи.
.
.
.
Встретившись с мальчиками, мы направились в ближайший ТЦ.
Придя туда сразу решили:
сначала по магазинам, потом кушать.
И так пройдя около 7-9 магазинов одежды мы купили себе по парочке вещей, а так же зашли в ювелирку и я купил себе немного колец.
Вот мы добрались до второй части плана - кафе.
Оно было довольно красивым, да и людей здесь было мало.
Пройдя максимально подальше мы сели за столик и заказали покушать.
Ребята взяли себе по кружочек чая с пироженкой, а я кофе с рулетом.И вот сидим мы разговариваем, прошло уже больше часа а уходить от туда не хотелось.
Вдруг я увидел знакомы силуэт у входа, не знаю почему но я пристально смотрел на него. Спустя 20 секунд неизвестный видимо почувствовал что на него смотрят и обернулся. Заметив мой взгляд он двинулся к нам.-"Что.. нам сейчас типо пиздюлей дадут за то что я смотрел на него или что?"-подумал я про себя начиная бояться.
Но когда незнакомец подошёл ближе я понял что это никто иной как Арсений Сергеевич..
Подойдя к нам он начал диалог.-Привет ребята! отдыхаем?--сказал он смотря на парней.
-О! Арсений Сергеевич, здравствуйте. Да вот после похода за покупками отдыхаем--сказал Серёжа.
-Здравствуйте--все что сказал Дима смотря то на Арсения, то на меня.
-Понятненько, я тоже вот ходил одежду новую покупал да и заглянул сюда, кафе то на вид уютное.--сказал Попов.
-Ага, мы здесь первый раз, но оно и правда прикольно выглядит.--ответил серый.
-Вот как? хаха понятно, не против если я присоединюсь к вашей компании?--сказал Арс смотря на место рядом со мной.
-Нет конечно! Присаживайтесь--сказал дима смотря на меня странным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбом любви♡
RandomШастун переезжает в Питер и идёт в новую школу где его ждёт.... Фф по артонам, где Антон ученик, а Арс учитель. Моя первая работа в жизни😊 По заказу Хёнджика. //редактор в шоках\\ (Не сы, всё будет ок))