8.А. Арс..?.

52 7 0
                                    

Так, снова новый день, снова новые проблемы.
Четверг прошёл вполне себе нормально. Арсений даже не смог выловить меня в школе что бы поговорить, но чувствую сегодня сбежать у меня не получиться..

Все еще спят, а я уже собрался в школу. "Отца" небыло дома, а мать спала. Сам же я проснулся довольно рано и даже успел поесть и выпить кофе.

-"Может не идти сегодня никуда?"--подумал я--"последний день недели жеее, какая разница пропущу я или нет".

Но деваться было некуда, ведь в любую минуту мог прийти папа, а если он узнает что я прогуляяял - то мне пиздец будет.

Собравшись, я вышел из дома. На улице опять лил дождь.

-"Ну конечно! это же Питер."--подумал я недовольно взмахнув руками.

Все еще стоя в подъезде, я посмотрел на время. Было
7:46

-Нууу, успею--сказал я вслух и уже хотел выйти из подъезда, как к нему подъехала знакомая машина и посигналила.

-"Кто это?".

Подойдя к авто, я открыл дверь и заглянул во внутрь. Ну и конечно! Там сидел никто иной как Арс.

-Доброе утро Тош! Чего стоишь? залезай--бодро сказал тот посмотрев на меня.

Сев в машину, я подумал что это лучше чем переться под дождём, да и быстрее.

-Ну, как дела? К урокам готов?--спросил учитель смотря на дорогу.

И тут я вспомнил.

-"Бляяяять, я же даже дз не делал, не по какомуууу".

-Даа, конечно, Арс.--ответил я и стал думать что же делать.
-Кстати.. по твоей самостоятельной, по обществу, у тебя 5--сказал тот и улыбнулся.
-Ну конечно.. как там могло быть не пять..--тихо прошептал я вспомнив как писал ту работу.
-Что?--спросил Арс.
-Даа.. нет, нечего.--ответил я и увидел что мы почти подъехали.

Доехав и припарковавшись, мы вышли из машины и пошли в школу.

Зайдя в здание Арсений сразу куда то убежал, а я направился в кабинет.
Положив вещи и придя в нужный класс, я уселся за парту и стал думать как же сделать дз..

Звонок.

Первым был русский, причём по расписанию, 2 урока подрят.
На первом я получил двойку за дз..
Потом прошло изо, информатика, алгебра и биология.
По двум последним я получил тройки.

Альбом любви♡Место, где живут истории. Откройте их для себя