5."отец..?"

46 6 0
                                    

Думаю эта фраза знакома абсолютно всем.

-"Опять понедельник".

Именно после таких мыслей хочется просто сигануть в окно.

Воскресенье прошло более-менее спокойно. Антон весь день просидел дома смотря ютуб и переписываясь с друзьями и Арсением. С последним они договорились о дополнительных, они будут 2 раза в неделю в 6 у Арсения дома. Странно конечно что не в школе... но не суть.
Вот так прошёл день, но не смотря на все хорошее - оно когда то заканчивается.
Вечером мама привела какого то не совсем адекватного мужчину и заявила что это новый отец мальчика. Антону это совсем не понравилось и он не сдержал возмущение внутри, за что получил в живот от мужика и пощёчину с обзывательством от "матери".
Нечего из этого он друзьям конечно же не рассказал, не посчитал нужным напрягать их своими проблемами.

Проснувшись утром Антон надеялся что тот мужик уже ушёл и все нормально, но каково было его удивление когда он увидел его сидящим на кухне с мамой.
Решив что не стоит попадаться им на глаза, Шастун аккуратно проскочил в ванную комнату и привел себя в порядок.
Так же тихо вернувшись в комнату он стал собираться в школу с мыслями от:

-"почему он ещё не ушёл?".

до:

-"неужели мама не шутила про то что он теперь мой отец....?".

В таком грустном и рассеянном настроении он все же вышел из комнаты и проходя возле кухни сказал:

-доброе утро мам.. ии..

Оба повернулись ко мне с какой то злобой, а мужчина сказал:

-Антон. Подойди ко мне.

Стало страшно. Решив не испытывать судьбу он послушно подошёл.

-Антон.--начал мужчина спокойно--маня зовут Максим--продолжил он--и ты наверно не понял вчерашнего..--сказал он уже в этом тоне и поднялся со стула--я теперь--схватил за волосы и повернул голову к себе--твой отец. так что ни смей со мной спорить или оговариваться..--закончил тот и небрежно отпустил меня.
-м.мам... зачем..?--сказал тихо смотря на маму, которая как будто не замечала моего присутствия и продолжала пить чай.

Пощёчина. Щека начала пощипывать.

-Заткнись и иди в школу--громко сказал отец и сел на место.

Посмотрев на все это я развернулся и побрёл к выходу не забыв взять рюкзак.
.
.
.
Все уроки я просидел в.. отчаянье.?
Не знаю.. Просто было так грустно.
Вот последний урок - изо, нужно как то вытерпеть..
Пацанов сегодня не было в школе, поэтому поднять мне настроение никто не смог.. хотя даже и не пытался.

Звонок.

-"наконец то".

Одевшись я побрёл домой.
Хотя... нет. Я решил не идти сразу домой а зайти в какой нибудь ларёк.
Дааааа, у меня еще на уроке появилась мысль купить сигарет.
А что? Мне 17, а я еще не курил не разу. Кажется сейчас именно то время - когда это нужно.

К моему счастью, мне продали их без паспорта так как из за моего роста я кажусь старше.

Посмотрев на пачку я прочитал:

-Курение убивает....
-"можно проверить...".
-"что?".

Решив попробовать дома а не на улице я попрерся обратно.
.
.
.
Пртйдя в квартиру там на удивление было эмм.. чисто?
Ладно, хоть убрались. Пьяницы.
Сделав дз я решил попробовать покурить.
Открыв окно я сел у стены, изначально закрыв дверь в комнату.
Достав одну сигарету я довольно быстро её зажёг.
Сделав первую затяжку я подавился дымом, стало смешно.
После получилось нормально.

Так просидев неизвестное количество времени я только заметил что на улице уже темно а сам я выкурил уже 5 сигарет.

-"МДАААА.. хорошее начало".

Этот вкус и само чувство мне очень понравилось так что я решил после школы купит еще пару пачек, прозапас.

С такими мыслями я уснул и даже не узнал пришёл домой кто то или же нет.

Альбом любви♡Место, где живут истории. Откройте их для себя