Опять утро. Ещё только третий учебный день, а уже хочется бросить все нахрен.
Проснувшись, я сразу посмотрел в окно. На удивление там небыло дождя. В самой же квартире было тихо.
Встав с любимой и тёплой кроватки мне пришлось переться в холодную и мрачную ванную. Посмотрев на себя в зеркало я сначала испугался, ведь передомной стояло какое-то чудовище, а потом понял что все нормально и это я. Хотяя вид у меня и правда был "такой себе" :
Растрёпанные волосы, синяки под глазами, какой то уставший и грустный взгляд.-"Трэээш. А что делать то?"--задал вопрос Антон сам себе.
Все-таки умывшись и почтитив зубы, даже не услышал хлопок двери, ведь когда я вышел на кухню увидел маму которая сидела там и уже что то пила.
-Доброе утро мам.--сказал я пройдя к холодильнику.
-Было бы доброе, если б ты уже упёр в школу.--таким же тоном как и вчера сказала она.
-Мам, если ты так растроенна из за папы-то не нужно так грустить. Он этого не стоит...
-Да что ты такое говоришь?! Правда что ли???! Это из за тебя он ушёл?!!! ИЗ ЗА ТЕБЯ!!!
-мам... ну правда.. ты же знаешь что это не так...
-Так дорогой мой! Именно так!! Он практически жил на работе лишь бы не видеть тебя!
-не ври себе.. ты прекрасно знааешь что он работал очень мало, а все это время был у любовниц..
-ЗАТКНИСЬ!! Ещё одно слово и полетишь отсюда. Пиздуй в школу.Так и не взяв нечего поесть, я молча развернулся и ушёл в комнату одеваться.
.
.
.
8:45
Закончилось первое занятие, еще 4.
Удивительно что у нас так мало уроков..-Таак, осталась: химия, литература, физра и история.--сказал Дима пока мы выходили из класса.
-Нууууу, вроде норм.--ответил Серега.
-СТОП. ааааа блинн я физру забыыл--проныл я идя радом с друзьями.
-Ойй ну тебе не повезло тогда--сказал серый.--Василиса Аркадьевна такое не терпит, и скорее всего двойку влепит. Или к классному отведёт--закончил хвостик.
-Та блиииин. Не хочу двойку в первую же неделю.-грустно промычал я.
-Надейся на то что бы к Попову отвела. Он то добрый, первый раз простит, наверно.--попытался меня успокоить Дима и у него это получилось.
-Ладно.. будем просто ждать.--ответил я и прозвенел звонок.
.
.
.
Два урока прошло довольно быстро. К сожалению.
Вот и ФИЗРА. Не сказать что этот урок мне не нравиться, но за несколько дней нахождения меня в этой школе я слышал довольно много описаний учителя данного предмета. И к сожалению они не очень положительные, радует хоть то что это девушка, или бабушка?..
Мы уже сидим в раздевалке, сейчас большая перемена, пацаны уже переоделись и тупо сидят в телефонах.
Подумав я решил лучше подойти и сказать сейчас а не во время урока что бы она меня передо всеми отчитала.
После того как предупредил мальчиков что пошёл, увидел на себе печальные и желеющие взгляды... неужели все на столько плохо..??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбом любви♡
RandomШастун переезжает в Питер и идёт в новую школу где его ждёт.... Фф по артонам, где Антон ученик, а Арс учитель. Моя первая работа в жизни😊 По заказу Хёнджика. //редактор в шоках\\ (Не сы, всё будет ок))