Вторник, вторник, вторник.
Новый день всё всё-таки наступил, хотя Антоша наверно этого бы и не хотел.
Проснувшись от ора мамы, я понял что проспал.
Соскочив с кровати и став собираться - услышал тяжёлые шаги в сторону моей комнаты.-"Бля"--только и успел подумать я, как распахнулась дверь и в комнату зашёло это чмо.
-КАКОГО ЧЁРТА ВРЕМЯ УЖЕ 8:32 А ТЫ ВСЁ ЕЩЕ НЕ В ШКОЛЕ?!!--начал орать "папа".
-"Мдааа.. соседи спасибо не скажут..".
-Прости..--тихо сказал я продолжив собираться.
-ДА НАХРЕН МНЕ ТВОЕ ПРОСТИ НЕ СДАЛОСЬ--крикнул тот и взяв что то с моего стола кинул в меня.Прилетело прямо в голову. Как я понял это как раз таки была литература, которую я кстати и искал.
Положив летающий учебник в рюкзак я схватив телефон проскочил мимо Максима и побежал к двери, на что услышал еще порцию мата в свою сторону и:-РАНЬШЕ 22:00 ДОМА НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ ПИЗДЮК.
Хлопок. Закрыл дверь и спустился по лестнице спотыкнувшись там пару раз.-"И че мне делать? И что это значит?".--с такими мыслями я побежал до школы в надежде успеть ко второму уроку.
Забежав в фае и переодев сменку, которую кстати чудом не забыл, я поднялся на третий этаж и пошёл оставлять одежду в свой кабинет.
Открыв дверь в помещение и хотел уже вбежать туда, я столкнулся с чем то(кем то) и чуть не упал. Меня поймали.
-Ооой. простите пожалуйстааа.--начал я и все таки посмотрел на этого человека.
К моему несчастью это оказался Попов, выходящий из Своего кабинета.-Какая удиВиТельнаЯ встреча--сказал Арс немного посмееваясь, но потом резко что то вспомнив изменил лицо на строгое и затащил меня в кабинет(кровать)).
-Скажи мне Тоша..--начал он--почему уже первый урок почти закончился, а ты только пришёл в школу??.
-Ааа.. ну тут такое дело Арсений Сергевич...
-Арс--поправлил меня меня учитель на что я удивлённо посмотрел на него.
-Ладно.. Арс... кхм. В общем я проспал, случайна.. а потом там еще это.. литература летающая..--закончил Йа и виновато улыбнулся.
-... мда..--сказал тот.
-Ты знаешь что это уже твоё второе опоздание?--сказал Попов глядя мне в глаза и подходя ближе..
-Да.. простите. . Прости, я больше не буду.--так же виновато сказал я сделав незаметно шаг назад.
-Я надеюсь, Шастун.--ответил Арс все таки подойдя ко мне практически в притык.Так же как и в субботу он смотрел мне в глаза и молчал.
Спустя немного времени он все-таки отошёл и спокойно начал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбом любви♡
RandomШастун переезжает в Питер и идёт в новую школу где его ждёт.... Фф по артонам, где Антон ученик, а Арс учитель. Моя первая работа в жизни😊 По заказу Хёнджика. //редактор в шоках\\ (Не сы, всё будет ок))