10.Теперь друзья?

43 6 2
                                    

Сегодня воскресенье.
Антон сегодня проснулся довольно рано.
Полежав немного в кровати, он стал вспоминать вчерашний день..

-"Точно.. Ира."--подумал Тоша доставая телефон.

Было уже практически 10.

Лениво встав с кровати, Антон оделся и прошел на кухню.
Там никого небыло..
Сделав себе омлет и заваривать кофе, старшекласник сел завтракать залипая в телефон.

Спустя какое то время мальчик доел, помыл посуду и пошёл собираться на предстоящую прогулку.

-Тааак., что бы одеть?--подумал Антон смотря через окно на одежду проходящих по улице людей.

Выбрать было сложно т.к. кто ото был в фудболке, а кто то в куртке._.

-"Ну вроде не холодно и не жааарко..."

Решив одеть широкие штаны и не сильно тёплый длинный свитер (тулуп)), Антон начал собираться.

Когда Тоша был готов к выходу, время было:
11.27

-"ммм.. ну можно выходить уже"-подумал юноша и прошел в коридор.
.
.
.
На улице была пасмурно, но не холодно. Немного дул ветерок. Людей стало меньше.

По дороге к месту встречи Антону пришло уведомление.

Ира.

И.-Ты прийдешь?
А.-Да, скоро буду.
И.-Хорошо:)
А.-А где именно встретимся?
И.-Давай в кафе ***** на втором этаже?
А.-Окей.
И-Жду)

|переписка окончена|

Зайдя в приложение "погода", парень увидел что к трём часа дня обещают дождь.

-"Лааадно... Да пофиг, успею домой прийти"--думал Антон продолжая путь.
.
.
.
Спустя минут 10, Тоша зашёл в ТЦ.

-"А тут тепло"--пронеслось в голове.
-"Таак., на второй этаж значит.."

Поднявшись по эскалатору (вроде так называеться ..) Антон пошёл в кафе.

За столом недалеко от входа сидела Ира. Подойдя, я начал разговор.

-Провет Ира-- сказал Тоша садясь за стол.
-Провет Антон! Я рада что ты пришёл--сказала девушка подняв голову на собеседника.
-Ну., что делать будем?
-Давай посидим здесь немного, а потом пройдёмся по магазинам?--спросила девушка.
-Хорошо, я не против--ответил Антон и улыбнулся.
-Оо, отлично! Я как раз хотела купить себе новое платье, а никто ни хочет со мной идти--довольно скзала Ира.
-Да? Ну нечего, теперь у тебя есть я!--сказал Тоша смеясь.--помогу выбрать что нибудь.
-Спасибо большое--сказала девушка и позвала официанта.

О.-Здравстувте, вы готовы сделать заказ?
-Мне пожалуйста черный чай и тирамису--сказала Ира.--А ты что будешь, Антош?
-Я буду капучино и тоже тирамису.
О.-Хорошо, ваш заказ будет готов через пару минут.--сказал работник и ушел.

-Слууушай, Ира, расскажи о нашем классе.?--сказал Антон, посмотрев пришедшие уведомление на телефон.
Это сообщение было от Арсения.

Арсений Попов🙄

-Привет Антон, как ты? Что делаешь?

Антон же решил проигнорировать даже не прочитав.

-Хм.. ну я даже не знаю что.., вроде обычный класс, дружный--сказала девушка.
-Поняятно--сказал Антон и как раз подошёл официант.

О.-ваш заказ--сказал он и поставил на стол заказанную еду.
-Спасибо--сказала Ира сыпя сахар в чай.

Официант ушел.
Антон начал пить свой кофе с пироженным, попутно разговаривая с девушкой.

Так прошло около полу часа,
Арсений писал еще несколько раз, Антон ответил спустя час.

Арсений Попов🙄

А.-Здравствуйте Арсений Сергеевич, я дома сижу, сегодня же дождь обещали.

А.-Ну хорошо, если что пиши.

Прочитал Антон идя с Ирой уже в третий по счету магазин.
За это время, Антон уже хорошо подружился с однокласницей, помог ей в выборе одежды, и прикупил себе пару вещей.
.
.
.
.
.
.
|Боже.. я выложу пока что это, т.к. если буду дописывать здесь пройдёт еще пару недель😭
В общем вот, я знаю что буду дальше писать, а это что б вы не грустили.?
😊Хенджик❤

Альбом любви♡Место, где живут истории. Откройте их для себя