Сегодняшнее утро казалось ужасным, хотя нет, оно такое и было. По сравнению с прошлыми днями, я точно знал что сегодня будет, и именно поэтому не хотелось вставать.
Взяв телефон в руки, я увидел несколько сообщений, но решил сначала посмотреть расписание.
Было 7 уроков:
Алгебра
Биология
Физра
Геометрия
Информатика
Русский
История..-Мне точно пиздец..-сказал я увидев последний урок.
Взглянув на время понял что нужно срочно собираться.
Было 7:04.Одевшись я собрал рюкзак и одел все аксессуары. Взял деньги, ведь вспомнил что сигареты вчера закончились.
Максимально тихо выйдя из комнаты, я сразу прошёл к двери и быстро одел обувь.
Открывая дверь я услышал что кто то вышел из комнаты. Это была мама. Выглядела она.. совсем Не очень:
Немного расстрепанные волосы, мешки под глазами и очень усталый взгляд... В общем как я после бессонной ночи.
Идя в вану она с безразличием посмотрела на меня и сказав:-Ждём после 8.--пошла дальше.
Всё-таки выйдя из квартиры, я реши не закрывать её и просто попёрся в шкооолу.
.
.
.
Дададада, я забыл сменку. Дежурный остановил меня пока я пытался проскачить. Отделаться тем что просто забыл или не успел положить её в сумку - не получилось. Оно повело меня к классному.-"Господи да за что мне всё это... Я уже третий раз на чём то попадаюсь, че им все не так? А почему к учителю сразу? А че обратно за сменкой не отправили?
Вот жешь крысы..."--крутилось у меня в голове.
-"А как мне ему в глаза то смотреть после вчерашнего...?"
-"А зачем в глаза, буду в окно."
-"Нужно пока они отвлекаться сбежать как то".Время было 7:53
Мы пришли в кабинет и он опять был пустой, за исключением Попова.
-Здравствуйте Арсений Сергеевич!--поздоровался чеееел.
-А? Здравствуй.. что случилось?--ответил Арс и заметил меня, после поменявшись в лице. Он стал каким то грустным и растерянным.
-Вот, сменки нету--сказал дежурный показывая на мою обувь.
-"Божеееееее, да она де даже не грязнаяяяя. А даже если грязная то что? Я уже блять сюда поднялся и все испачкал, какая разница?".Думая примерно такое, я старался не то что в глаза, вообще на Арсения не смотреть.
Они о чем то говорили, после чего дежурный ушёл, а Попов стал смотреть на меня. Нет, не смотреть, прожигать своим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбом любви♡
RandomШастун переезжает в Питер и идёт в новую школу где его ждёт.... Фф по артонам, где Антон ученик, а Арс учитель. Моя первая работа в жизни😊 По заказу Хёнджика. //редактор в шоках\\ (Не сы, всё будет ок))