Ходя по торговому центру, девушка заходила во многие магазины, и как заметил Шастун искала себе платье, но не одно еще не купила.
Заходя в разные магазины, одноклассники разговаривали и шутили, показывали друг другу много различной одежды и аксессуаров.
Вот они вошли в очередной магазин. Антон еще не устал, да и Ира видимо тоже.
Подростки сразу пошли к стенда с платьями, т.к. по большей части это был женский магазин.-Антон, Антон, смотри!--начала громко звать к себе Антона девушка.
Тоша сразу подошёл к ней.
-Что такое? Ты нашла что то?--спросил Шастун смотря на платье, которое девушка держала в руках.
-Дааа! смотри какое красивое! я его сейчас примерю, подожди меня--сказала девушка направляясь к примерочной.Антон пошел за ней и встал рядом с небольшым помещением со шторкой.
.
.
.
Спустя пару минут Ира еще не вышла.
Антон стоял у примерочной и смотрел ленту ютуба в телефоне.К соседней примерочной подошла какая то мило общающаяся парочка. Антон услышал знакомый голос, но решил продолжить просмотр.
Та пара людей притихла.Спустя пару минут Антону пришло сообщение:
Арсений Попов🙄
-Что делаешь, Тош?
Нехотя Антон написал ответ
-Сижу, чай пью, а вы?
-Стою.Любуюсь тобой и твоим враньём:)
-"Что? всмысле"--подумал Антон.
-"стоп.. неужели..."--только хотел мальчик поднять голову и оглянуться, как вышла Ира.На девушке было не сильно длинное(короткое), прилегающее к телу черное платье с небольшым вырезом(да).
-Ну, как тебе, Тош?--сказала девушка и немного покрутилась, показывая наряд.
-Вау, тебе очень идёт!--только сказал парень как Ира посмотрела мне з спину и начала..-О! Арсений Сергеевич, здравствуйте--сказала онастановясь рядом со мной.
Антон медленно повернулся к человеку, стоявшему за ним, с которым он сейчас не очень хотел видеться.
-Здравствуй Ира, привет Антон..--сказал мужчина за тихая на втором имени и стал сверлить меня осуждающим взглядом.
Арсений был одет в темно зелёный свитер и темные штаны, так же на нем была чёрная шляпа(все как в лейбл тайм крч.)
-Здравствуйте Арсений Сергеевич..--все же сказал я--эмм.. Ир, я наверно пойду что то еще посмотрю, или ты уже решила что купишь?--сказал Антон поворачиваюсь в сторону выхода.
-Я уже выбрала это платье, так что пошли на кассу и пойдем дальше по магазинчикаам--ответила довольная девушка.
-А это не много?..--ответил я, так как не хотел больше на сходиться в одном ТЦ с Арсением.
-Ой да ладно, всего то 2 часа ходим--сказала девушка идя обратно в примерочную.Антон промолчал и максимально отвернулся от Арсения, делая вид что что то рассматривает.
Тоша продолжал чувствовать на себе этот сверлящий взгляд, что очень мешало.
Антон не выдержал и только хотел повернулся что бы попросить не смотреть так на него, как из примерочной вышла девушка которую видимо ждал Арсений.Они стали разговаривать и вроде уходить.
Спустя 2 минуты Антон все же повернулся. Мужчина стоял на кассе с этой девушкой и брал пакеты в руки, направляясь к выходу. Антон с облегчением вздохнул.
Из примерочной вышла Ира с платьем в руках и ребята направились к кассе.
-Ну что, ты довольна?--спросил Тоша одноклассницу.
После того магазина, они прошли еще по нескольким. Девушка подарила Антону кулон с драконом, себе взяла такой же. Они видимо, были парными
.
-Конечно! Большое спасибо Антон что походил со мной--радосно говорила девушка.Тоше показалось, что она даже покраснела..
Хотя он тоже не отставал.
.
.
.
На улице был ливень.
Стоя на выходе из ТЦ друзья?. ждали такси.Антон слушал музыку, одев один наушник и разговаривал с девушкой во время ожидания.
На телефон пришло сообщение
Арсений Попов🙄:
-в кого ты такой врун?
Мальчик не стал отвечать.
Подъехала машина, ребята сели в неё и поехали по домам.
Сначала довезли девушку.
-Спасибо Антон больше еще раз! надеюсь еще погуляем--улыбнулась девушка и пулей вылетела из машины быстро идя до подъезда.
Затем такси довезли Антона, тот расплатился и тоже быстро побежал в дом.
Поднявшись на нужный этаж, Антон помолился и стал открывать дверь..
Мальчик зашёл в квартиру и повернулся закрыть дверь. В доме вроде тихо.. воняет... послышался топот в левом ухе.
-"показалось"
наушник в правом ухе резко замолчал, и топот был в обоих ушах.
-"не показалось".
Секунда и в Антона чем то ударило по голове.
-Смотри Любимоя, Тут твой "СынОчек" припёрся--кто то начал сзади громко говорить.
В ушах уже звенело--а в глазах потемнело.
.
.
.
Пускай так будет, ок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбом любви♡
RandomШастун переезжает в Питер и идёт в новую школу где его ждёт.... Фф по артонам, где Антон ученик, а Арс учитель. Моя первая работа в жизни😊 По заказу Хёнджика. //редактор в шоках\\ (Не сы, всё будет ок))