В: ТЫ ЧТО, РЫЛАСЬ У МЕНЯ В КАБИНЕТЕ?!
У: Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, БЕССМЕРТНЫХ! СЛЫШИШЬ!? КАК ЖЕ Я ЖАЛЕЮ, ЧТО ВООБЩЕ СВЯЗАЛАСЬ С ТОБОЙ!!! ДА ЛУЧШЕ Б Я ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЛАСЬ ЛЕЧИТЬ ТЕБЯ!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ВАНЯ!!!!
В: Пожалуйста не говори так..прошу тебя..
У:СТОЙ НЕ ПОДХОДИ! Я ВЫСТРЕЛЮ!
В: Ты не сделаешь этого 😏
У: Хах, это ещё почему?
В: Потому что ты любишь меня 😏
У: Хахаха, я тебя? Ты уверен?
В: А разве нет?
У: Конечно нет!
В: Ну тогда..-Бессмертных медленным шагом подошёл к Ульяне, и взяв ее руку с пистолетом, направил дуло себе в грудь.
В: Стреляй. -Светловолосая ошарашенно посмотрела на парня, стояла как вкопанная, и не двигалась.
В: Ну же. Всего одно нажатие, и ты сможешь навсегда выйти отсюда, и забыть все то, что было с тобой..
В: Всего один выстрел, и я больше не потревожу тебя..никогда..
Ульяна стояла не двигаясь, и со слезами на глазах, смотрела на Зеленоглазого.
Прошло уже несколько минут, но та так и не нажала на курок.
В: Я так и думал.-произнес он и отойдя от девушки, ушел.
м/У: Почему я не сделала этого..? Неужели я действительно его полюбила? Я полюбила психа..?
Успокоившись, Ульяна вышла с комнаты, зайдя к себе в комнату, положила пистолет на полку и отправилась в кухню, чтобы сделать себе чай с успокоительным. Слишком сильно она испугалась сегодня.
Зайдя на кухню, она снова увидела Тетю Валю.
У: Спасибо вам, Теть Валь..вы меня спасли🥺 если бы не вы..я не представляю что было бы..и вы очень хорошо справились, притворяясь, что не знали, что я сбежала, спасибо)-Ульяна обняла старушку.
В.Г: Была рада помочь) Жаль, что не получился наш с тобой план...но я рада, что ты снова рядом со мной 🥺
Ульяна с Тетей Валей сидели пили чай и спустя час, Ульяна пошла спать.
Зайдя в комнату она увидела, что на кровати лежит Ваня..
У: Что ты делаешь здесь!!!? Уходи!-но тот даже не собирался уходить.
У: Пфф, окей, я могу и стоя поспать.
В: Ульян, не дури. Ложись. Я больше не трону тебя. Обещаю...
Соколовская боялась ложиться, но желание спать было сильнее. Она легла к нему, спиной.
*Через пару секунд*
В: Прости меня...-услышала она, а затем почувствовала руки на своей талии.
У: Если бы не Тетя Валя..ты бы сделал это!
В: Было больно. Я уволю ее!
У: Не надо! Она очень хорошая...-произнесла она в полудрёме и заснула..Ещё 2-3, может 4 главы и конец:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?
Fanfiction-Эй! Выпустите меня!! -Т-ты? Нет! Не может быть! Как ты оказался здесь?! -Ты действительно думала, что я болен? Хаха, глупая. -Что? Тоесть..ты обманул меня?! Я ведь доверилась тебе! Я..я единственная, кто согласился тебе помочь! Я.. Но, твои род...