Запись номер "?"
Мой пациент стремительно идёт на поправку. Стал более послушным, выполняет все мои поручения. Хоть иногда и кричит и злиться, но это ничего. Ему все меньше стали слышаться голоса, и призраков он почти не видит. Похоже я действительно вылечила его. Ну почти)
Ещё совсем немного времени, и его можно будет со спокойной душой отправить домой. Это радует)
Написала Соколовская, и выключив компьютер, вышла с кабинета.
*
У: Ну что, Бессмертных, совсем немного и ты уже сможешь выйти отсюда) ты рад?
В: КОНЕЧНО! Спрашиваешь ещё! Но, все таки я буду скучать хаха
У: Да брось, как только ты выйдешь отсюда, сразу забудешь меня и все что связано с этим местом)
м/В: Хах.. ошибаешься.
У: Пей таблетку давай)-тот послушно выпил. А после они снова отправились на прогулку.
*
17:00
Закончив с Ваней, Ульяна заскочила перекусить, а потом отправилась к себе в кабинет.
*
*
Pov Ульяна
Сегодня мне нужно было поработать над конечным результатом моей работы, я осталась на недолго на работе и писала заключение. Но в какой то момент не заметила как заснула.
*
22:00
У: А! Я опять заснула?!-потерев глаза, девушка взглянула на время и ужаснулась. 10 часов вечера.
У: Черт! Почему меня никто не будил..
Pov Ульяна
Время было 10 часов вечера. Черт. Поняв это, я торопливо выключила компьютер, собрала нужные вещи, выключив свет, вышла с кабинета, закрыв дверь на ключ, и вышла с здания.
Я спокойно шла домой, как вдруг неожиданно почувствовала сильный удар по голове.. момент..я отключаюсь.Ох... неужели тот сон будет вещий..?
Возможно слишком быстрый скачок, но так надо. Опять же скажу, суть истории не в больнице. Поэтому)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?
Fanfic-Эй! Выпустите меня!! -Т-ты? Нет! Не может быть! Как ты оказался здесь?! -Ты действительно думала, что я болен? Хаха, глупая. -Что? Тоесть..ты обманул меня?! Я ведь доверилась тебе! Я..я единственная, кто согласился тебе помочь! Я.. Но, твои род...