∆14глава∆

1.8K 61 6
                                    

*Спустя 2 дня*
В: Доброе утро, Ульяна Викторовна) Как вы тут? Вам нравится?😏
У: Бессмертных? Ты ужасен.. Выпусти же меня! Я ТЕБЕ НЕ ЖИВОТНОЕ, ЧТОБЫ МЕНЯ В КЛЕТКЕ ДЕРЖАТЬ!!!
В: Мм..верно. Поэтому так уж и быть,  предлагаю: Я выпускаю тебя, но ты остаёшься здесь. Навсегда.
У: ЧТО? Ты в своем уме??
В: Это значит нет?) Ну тогда ладно, моё дело предложить-произнес тот, довольно улыбаясь, и начиная уходить
У: Нет нет, стой! Пожалуйста.. Бессмертных!! Фух.. ЛАДНО, ладно, Я СОГЛАСНА. ТОЛЬКО ВЫПУСТИ МЕНЯ ОТСЮДА!
м/У: Чертов козёл! Я все равно когда-нибудь сбегу!
В: Хах, так и знал.- Зеленоглазый смеясь подошёл к решётке, открыл замок и дал героине выйти.
В: Пошли, я покажу тебе твою комнату-он слегка схватил ее за локоть.
У: Не трогай. Я сама могу идти.
Идя за парнем, Ульяна осматривала окрестности (?)
В: Ах да, в моём доме есть определенные правила. И ты должна их выполнять.
У: Что? Ещё и правила?! Да ты..-не успела та договорить, как была приведена в комнату.
Она была выполнена в темных тонах.
м/У: Хм, все темное любишь значит.
По середине стояла большая кровать, в углу высокий шкаф, ближе к выходу- маленький туалетный столик.
У: Своя ванная?
В самом углу комнаты была дверь, да, там была отдельная ванная и туалет.
В: Верно.
У: Не думай, что меня это как-то успокоит. Я все равно свалю отсюда. Я тебе обещаю.-на что тот лишь громко посмеялся.
У: Ах!
Момент, и Соколовская прижата к стене.
В: Главное правило в этом доме - не смей. Пытаться. Сбежать. Я везде тебя найду.😏 И поверь мне, тебе будет плохо.- Произнёс тот ей на ухо. Ульяна молчала.
Бессмертных покинул комнату, а Ульяна, выдохнув, подошла к шкафу, взяла махровое полотенце и направилась в душ.
Сейчас ей хотелось Этого, больше всего..



Хуйня глава, но ладно)
Вы читайте, а я спать:)

ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?Место, где живут истории. Откройте их для себя