Она лежала без сознания...в ванне, полной красной воды...с ее рук стекала кровь, падая на пол.
В: УЛЬЯНА! Девочка моя...-я схватил ее тело, вытаскивая из воды. Она голая, да, но меня это сейчас абсолютно не волновало. Схватив полотенце, я обмотал ее и взяв покрепче, спустился вниз.
Конец Povа.
В.Г: Ваня!
Спустившись, парень аккуратно положил ее на диван.
В: Ульяночка, милая..что же ты сделала..-произнес тот, плача..(ну плачет он, все же поняли?)
К этому времени скорая уже приехала.
?: Так, где она?
В: Там, на диване. Скорее пожалуйста!
Врачи поместили светловолосую на каталку (забыла как называется эта херня..)
В: Я с вами поеду!- Бессмертных поехал вместе с врачами.
*Уже в больнице*
Ее подвезли к палате. Ваня хотел зайти, но ему не дали.
?: Юноша, вы кем приходитесь этой девушке?
В: Я..я.. парень. Да, парень.-да, он соврал. Ну не скажет же он что то другое))
?: Вы не переживайте. Все будет хорошо с вашей девушкой. Если бы вы позвонили на час позже, ее бы уже не спасли. Но вы успели 😊
В: Можно к ней?..
?: Нет, сейчас лучше не надо. Поезжайте домой, а завтра можете навестить.
Бессмертных хотел было остаться на ночь, но вспомнил, что дома осталась Тетя Валя, которой сейчас не лучше. Поэтому он поехал домой.
*Уже дома*
В.Г: Ванечка..ну как она? Очнулась?!
В: Нет..не знаю.. сказали завтра можно навестить..Тёть Валь 😭-со слезами на глазах, Зеленоглазый подошёл к старушке и обнял.
В: Я такой ужасный человек!!
В.Г: Ванечка, да брось..
В: Это ведь она из-за меня это сделала..я уверен! Я не смогу без неё, Тёть Валь 😭
В.Г: Все будет хорошо, Ванюш, успокойся..
В: Я не хочу остаться ещё и без нее... сначала Алена, теперь она! Я не хочу..-плача говорил он, еще сильнее обнимая Валентину Георгиевну.
Теперь начала плакать и она. Ведь вспомнила об Алёне.
В: Почему я просто не отпустил ее домой?! Как я мог..!-Бессмертных будто бы все осознал.. как и хотела Ульяна?
В: Она ведь так похожа на нее, почему я не мог просто относиться к ней так, как к Алёне..что я за идиот такой?!!!!- Он знал ответ на этот вопрос. -Тетя Валя лишь опечаленно смотрела на парня, гладя его по голове.
В: Она же не простит меня....
В.Г: Простит..я уверена, она простит..просто дай ей немного времени..
Выговорив, что накопилось, Ваня отпустил старушку, и отойдя, накапал ей успокоительного, подойдя обратно, протянул ей стакан.
В.Г: Спасибо, Ванечка..
Они немного успокоились. Ваня пожелал Валентине Георгиевне спокойной ночи, первый раз спустя все это время, и ушел спать.Как думаете, простит она его? Или нет ему прощения?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?
Fanfiction-Эй! Выпустите меня!! -Т-ты? Нет! Не может быть! Как ты оказался здесь?! -Ты действительно думала, что я болен? Хаха, глупая. -Что? Тоесть..ты обманул меня?! Я ведь доверилась тебе! Я..я единственная, кто согласился тебе помочь! Я.. Но, твои род...