Виктор подошёл к Соколовской и
У: АА!! Сссс..-провел ножом по ее щеке..
Ви: Я сделал тебе больно? Прости...
У: ПОЧЕМУ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЧТО ТО СО МНОЙ?!! НАЙДИ ЕГО И РАЗБИРАЙСЯ С НИМ! я тут причем.. и он не мой парень, когда же ты поймёшь!!! МММ!!
Ви: Хаха, ну как почему? Он забрал у меня самое дорогое, а я заберу самое дорогое у него😏-произнес тот, и провел ножом по другой щеке.
Только Виктор хотел провести по щеке снова, дверь резко открылась.
В: ТЫ...!?
Ви: Бессмеертных, здравствуй, а мы тут, красоту наводим) Не ожидал меня увидеть?
В: Северьянов... СУКИН СЫН! Как же я мог не догадаться..-он Увидел из-за его спины девушку.
В: Ульяна!😲🥺-Северьянов подошёл к Ване.
Ви: Неужели ты наконец то снова смог полюбить, Бессмертных? Я думал ты будешь всю жизнь любить только ту глупышку Алёну..
В: ЗАТКНИСЬ! НЕ СМЕЙ ЕЕ ТАК НАЗЫВАТЬ!-на его глазах слегка выступили слезы
Ви: Надо же, ты нашёл ее точную копию, почти.. она так похожа на нее, скажи?)- он подошёл к кареглазой и провел пальцем по щеке
У: Мм..
В: Что ты сделал с ее лицом..😧 ТВАРЬ!
Ви: Ну как что, попортил ее красоту, ты забыл? Скорее всего, на нем останутся шрамы)
В: Ублюдок. Отпусти ее!
Ви: Ну неет, ты убил моего отца, я не могу это так оставить.
В: Да ты же даже не любил его!
Ви: Ахха, да, ты прав. Но он все таки, как никак, мой отец!
В: Твой отец чертова мразь! Мм..-Северьянов резко ударил Ваню в живот.
Ви: НЕ СМЕЙ!
Ви: Ульяночка, а ты сидишь тут, так спокойно..
В: ТОЛЬКО ТРОНЬ!-Ваня резко поднявшись, накинулся на Виктора сзади и повалил его на пол.
Парни начали бить друг друга, переворачиваясь туда сюда.
Ви: Хах, а если я убью ее, ты будешь так же страдать, как страдал по Алёне, а? Ах да, ты же все ещё страдаешь хаха, забыл) ты страдаешь по какой то обычной глупой девчонке, Ваня!
В: ЗАКРОЙ РОТ! ЗАТКНИСЬ! -Крикнул тот, и вдруг
Ви: А!...
По-моему я перебарщиваю с тем, что она так страдает..🙊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?
Fanfiction-Эй! Выпустите меня!! -Т-ты? Нет! Не может быть! Как ты оказался здесь?! -Ты действительно думала, что я болен? Хаха, глупая. -Что? Тоесть..ты обманул меня?! Я ведь доверилась тебе! Я..я единственная, кто согласился тебе помочь! Я.. Но, твои род...