Таким образом, прошло уже 2 суток. Все уже серьезно начали переживать.
Д: Так, Аня, а что там насчёт ее больного?
А: Этого неуравновешенного...? А что с ним? А, так его выписали же вроде..
Д: Выписали? Разве? Хм, странно.. Кароче, нужно идти в полицию!
В итоге Аня и Даня написали заявление в полицию, и с того дня, они начали ее поиски.
*Сейчас*
м/У: Меня не могут не искать! Даня бы сто-процентов начал переживать!
Так, нужно как-нибудь попросить Тетю Валю, помочь мне сбежать..она поможет, как только все узнает. Но нужно все рассказать чуть позже..
Ещё немного полежав в ванной, девушка вылезла из нее и укутавшись махровым полотенцем, вышла.
Переодеваясь, в дверь вдруг постучали, открыв ее, Соколовская опешила
У двери стоял Бессмертных, и держал в руках...Букет роз?? Снова??
Ей очень понравилось, но она решила сделать вид, будто ей все равно.
У: Мм.. пытаешься вымолить(?) У меня прощение?
В: Ульян, я знаю ты злишься на меня..но я правда был уверен, что выиграю..это просто подстава какая -то! И похоже я даже знаю, от кого.
У: Зачем ты говоришь мне все это? Уходи.
В: Соколовская!
У: Вань, с чего вдруг ты решил извиниться, а? Все хорошо?
В: Я не знаю, ты же извинялась передо мной, а мне что, нельзя?
У: Это странно выглядит. Что с тобой? Где тот вечно ухмыляющийся извращенец, который вечно лезет ко мне?
В: Ульян, прости меня..просто я понимаю, что это было действительно жёстко, по отношению к тебе. Но зато я устранил того, кого мечтал убить очень давно)
Стоп, что ты сказала!?
В: А, тоесть ты хочешь чтобы я был только таким!? И когда я хотел хоть немного сделаться другим, тебе не нравится!? Хорошо. Сейчас последний раз, когда ты видишь меня таким. Только потом не надо орать, что ты ненавидишь меня!!
У: Поздравляю. Но моё отношение к тебе, остаётся тем же, как и после того случая, Бессмертных. Спасибо за цветы, они прекрасны. А теперь проваливай!-девушка пропустила мимо ушей все то, когда он говорил что то про то что он другой, забрала цветы, и захлопнула дверь прям перед лицом Зеленоглазого.Только вот Зачем она цветы забрала?🤔
Опять не знаю что писать, Поэтому пишу что то странное🙄
Вы читайте, а я спать 💤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?
Fanfiction-Эй! Выпустите меня!! -Т-ты? Нет! Не может быть! Как ты оказался здесь?! -Ты действительно думала, что я болен? Хаха, глупая. -Что? Тоесть..ты обманул меня?! Я ведь доверилась тебе! Я..я единственная, кто согласился тебе помочь! Я.. Но, твои род...