∆28глава∆

1.4K 49 8
                                    

*Почти Неделю спустя*
За всю эту неделю Ваня с Ульяной почти не виделись. Ну точнее Ульяна, делала все, Чтобы не видеться. А Ваня же пытался как-то заговорить с девушкой, и вымолить прощение. *Что это с ним?*
Но в итоге все шло против него. *Может так ему и надо?* Тетя Валя же, сильно заболела, поэтому взяла временный больничный.
*Суббота*
Ульяна выходила из комнаты, чтобы приготовить себе завтрак, как вдруг увидела Бессмертных.
В: Ульяна!
Ульяна же показала ему 🖕🏻 и ничего не сказав, прошла мимо него.
Ваня же не отставал, поэтому подойдя к ней он
У: Мх!- слегка схватил ее за горло и прижал к стене.
В: Соколовская, не нервируй меня. Меня бесит, когда ты ведёшь себя так!- Ульяна молчала.
В: Хах..ты такая беспомощная... мне так нравится видеть тебя такой...😏
В: ММ! Ах ты с..-она ударила его ниже живота, от чего тот сразу отпустил ее, а девушка высвободившись, ушла.
В: Я припомню тебе это, УЛЬЯНА!
*Понедельник*
Вся эта молчанка длилась бы ещё дольше, если бы Ульяне не нужно было в торговый центр.
Поэтому, настроившись, героиня отравилась в его комнату.
У: Бессмертных.-парень сидел за столом, и что то писал?
В: Ульяяна Викторовна, Вы все таки решили поговорить со мной?
У: Рано радуешься, Ваня. Если бы мне не нужно было в торговый центр, я бы вообще с тобой не заговорила.
В: Да брось😏-Русоволосый ухмыляясь встал из-за стола, и подошёл к Соколовской.
В: Тебе самой не надоело?
У: Хах, мне? Нисколько. Мне абсолютно все равно. Особенно на т-е-б-я.-Бессмертных разозлился. Кинув ей карту, он отошёл от нее.
В: Пошла вон.-Ульяна молча ушла собираться.






*Но вот только знала бы она, чем закончится для нее, эта поездка по магазинам..*

ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?Место, где живут истории. Откройте их для себя