∆11глава∆

1.8K 58 27
                                    

Таким образом прошли 2,5 месяца. Ульяна все также каждый день приходила к своему пациенту, тот пил лекарства, они проводили беседы, Ваня стал ещё более спокойным, добрым, активным в общении и послушным
*А не специально ли он таким стал?🤔*
От чего ему стало дозволено выходить на улицу и гулять, как и говорила Соколовская.
У: Ванюш, здравствуй) Так, на, держи таблетку, и пойдем на улицу)
Парень поздоровался с врачом и взяв лекарство, послушно выпил.
У: Умничка!-произнесла та, потрепав его по голове.
После того, как Бессмертных привел себя в порядок, эти двое вышли с палаты. А после и с больницы.
Идя по тропам, неподалёку от здания, они рассматривали других психически больных, и разговаривали.(я не знаю просто как там чё о чем говорят, поэтому придумала свое)
В: Здесь столько людей.. среди них есть те, кто тоже скоро сможет покинуть это место?
У: Есть. Но их очень мало.
В: Расскажи, почему они оказались здесь?
У: Смотри, этот-она показала на парня, сидящего на траве и дурно улыбающегося- увидел своего брата повешенным, когда возвратился с учёбы, это очень ударило по его психике.
Вот эта женщина, зарезала свою мать, утверждая что в ней сидит демон.
В: Кошмар..О, Даже вот эта маленькая девочка здесь-он показал на маленькую рыжеволосую девочку, лет 10
У: Да. Она видит призрака, и играет с ним, родители стали замечать что она с кем то разговаривает, хоть рядом с ней никого не было. Это их пугало. Также она слышит голоса.
В: Прям как я...
У: Да. Она пьет такие же лекарства, как и ты) И уже идёт на поправку, так что скоро сможет уехать домой. Русоволосый улыбнулся
*
Но только вот знала бы она, что за все это время, Бессмертных ни разу, не принял лекарство..


ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?Место, где живут истории. Откройте их для себя