∆9глава∆

1.9K 57 11
                                    

У: Аххаха, моя постель свободна-Услышав смех в трубке, девушка невольно улыбнулась и попрощавшись, отключилась.
Даня- помощник Ульяны Соколовской, по совместительству хороший друг. Хоть и работает в другом крыле псих.больницы, но при этом, часто помогает Ульяне.
Только убрав телефон, она не заметив, провалилась в Царство Морфея.
*
*
На следующее утро, все шло как обычно, Ульяна снова была в больнице.
У: Ваня, доброе утро. Как ты чувствуешь себя?
В: ......
У: Бессмертных Иван, поговорите со мной.
В: ......
У: Вань..
В: Ульяна Викторовна? Что, пришли снова травить меня? ХАХАХАХАХ
У: Ваня, перестань. Снова за старое взялся? Это просто лекарство, которое наоборот поможет тебе. Я уже говорила это. Давай, пей.-она протянула ему стакан с водой и таблетку.
В: НЕ БУДУ!! УХОДИТЕ ОТСЮДА!!! -Он выхватил стакан, и кинул на пол.
У: ВАНЯ! УСПОКОЙСЯ! Слышишь? Просто выпей таблетку, и я уйду. -ей принесли новый стакан с водой.
У: Иначе придется ее силой запихивать тебе в рот.
Русоволосый злобно посмотрел на врача, но все же выпил.
У: Молодец) Чем активнее ты будешь все делать, тем быстрее пойдешь на поправку)
Героиня собиралась уходить, но Ваня резко соскачив с кровати и очень близко подойдя к ней, резко выдал
В: Ульяна, ты же поможешь мне сбежать отсюда?
У: А..э..Вань, это невозможно. Я могу помочь только в лечении. Ты не сбежишь. Это исключено. Ты "сбежишь" только тогда, когда будешь полностью здоров.
В: Ты должна помочь мне!!!-он схватил ее за руку, больно сжимая.
У: Мм..Как ты..пусти же!!
В: Секрет) -он отпустил ее.
У: Ваня. Забудь про бегство. Чем быстрее ты пойдешь на поправку, тем быстрее выйдешь отсюда, я говорю тебе это ещё раз. Все в твоих руках.
?: Ульяна Викторовна-в дверях показался Даня
У: О, а вот и ты. Ваня, знакомься
Как только парень увидел Даню, его лицо вмиг поменялось, на секунду оно словило дикий ужас, а после, Бессмертных отскачил к стене и закричал
В: НЕТ! НЕ ПОДХОДИ! Пожалуйста не надо!!!





Что произошло?
Возможно все очень скучно сейчас, но так надо...

ПОЛЮБИВШАЯ ПСИХА?Место, где живут истории. Откройте их для себя